Привет, меня зовут Учиха Саске и мне 16 лет, у меня нет родителей но зато есть брат, и да я омега... Мне очень сильно не повезло, потому что у меня не обыкновенный запах, и этот запах чюствовали все... У меня очень хорошая фигура, и по словам моих друзей я очень красивый, я умный и спокойный, но это тогда когда меня не трогают. Меня постоянно затаскивают в класс или в другое место и пытаются сделать своим, но меня не так просто взять.
1 сентября... Времени 08:05...
Я спокойно спал пока до меня в комнату не забрал аники, и не начел орать на всю комнату.
И-САСКЕ ИДИОТ ВСТАВАЙ!!!-громко проорал Итачи.
Можно сказать что я даже свалилса с кровати...-Ай! Итачи ты чего это разкричался здесь!
И-Оттото ты опаздываешь на 7 менут!!
С-И это всё?-спросил я.
И-Ох! Вставай и иди умываться, а то я спешу на роботу. И завтрак на кухне, одежда поглажена и лежит на диване!-сказав это он удалился и пошёл на роботу. Я начел вставать из пола и идти умываться....Времени... 08:50...
Я как ни в чём не бывало захожу в класс как на меня налитает Сакура с объятьями.
С🌺-САСКЕ Я СОСКУЧИЛАСЬ!-Прокричала она и вцепилась в меня.
С-Сакура хватит ты меня убить хочешь!- я начел отталкивать её от себя дав заглотить хоть немного кислорода.-И что это сейчас было?!
С🌺-Ну типа "привет" так все друзья делают!-сказал она.
С-Ладно но, это только один раз!-Я начел немного краснеть...
С🌺-Да ладно тебе... Ох! Точно я хотела тебе кое-что сказать...-Я легко перевожу взгляд на неё.- к нам переходит новенький! И говорят что он очень красивый, и он альфа...-говорив это она аж завопила что весь класс начел смотреть на неё.
С-А, мне что с того?-спросил я.
С🌺-Да ничего! Я просто поделилась новостью, если он будет очень красивым то он будет моим!-кажеться в Сакуре пробуждается режим охоты...
С-Л.ладно...-мне даже стало немного страшно если честно...
И вот долгожданный урок, чтобы посмотреть на этого новенького альфу.
К нам в класс заходи Какаши сенцей, как не странно он не опоздал даже...
К-И так класс, я не опоздал это первая новость.-ну как всегда про себя говорит.- а, вторая новость что у нас новенький! И это не просто мальчишка... А, самый сексуальный парень, и он есть во всех обложках! Нам повезло что он переходит учиться сюда, теперь наша школа стала популярнее!-все омежки даже альфы начели услушиваться в его слова.
И вдруг в наш класс открываются двери и все и предскушеннии кто же тот сексуальный альфа. Как из-за угла показываеться лёгкая улыбка голубоглазого парня.
?-Ну что же вы Какаши сенцей! Вы мне лесьтите!..-Я не смотрел на него но мне стало интересно кто он, я оборачиваюсь к нему и вижу.......вижу очень привлекательного парня, он действительно был очень сексуальный!
К-Ладно, представься классу.-сказав Какаши сенцей и заглянул в свою извращённую книгу.
?-Меня зовут...Вот и моё начало, знаю что здесь всё простенько но мне нравиться, надеюсь тапками кидать в меня не будете... Знаю что много ошибок заранее извеняюсь... И спасибо что прочитали!🍜💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен в этом?..
FanficКажеться что сердце Саске никому не заслужить, но кто же появляется в классе Саске, что он не оторвёт от него глаз! Что же будет дальше... НаруСасу😏👊😊