Глава 3

11.1K 364 93
                                    

Прошло 2 дня. Четверг. Ты как всегда с утра собиралась в художественную школу. Немного принарядившись и  захватив рюкзак, ты выбежала из дома.

Шла ты медленно, рассматривая всё, даже каждое дерево. Настроение у тебя было на высоте.

Вдруг, ты увидела тот поворот, в котором 2 дня назад, ты решила туда завернуть.

"Интересно, как там Хиро?" – подумала ты и продолжила свой путь.

После занятий.

Ты вышла со школы  и пошла домой.

По дороге у тебя было какое-то странное чувство паники.

"Чёрт... Такое ощущение что за мной непрерывно наблюдают..."

Ты резко остановилась и закрыла глаза.

"Так, успокойся, наверное, я  просто переволновалась." – подумав, ты открыла глаза и глубоко вздохнула.

Придя домой, ты обессилено упала на кровать.

Ты лежала закрыв глаза, но это удовольствие прервал телефонный звонок.

"Да кто же это!?"

Ты взяла телефон и увидела надпись "Нора"

Нора – твоя лучшая подруга с самых начальных классов.

Ты ответила на звонок.

– Вот опять ты прервала мой рай! - угрюмо буркнула ты.

– Ой, ой, ой~ Опять кто-то без настроения. Знаешь какие у меня новости!? – без умолкания ответила Нора.

– Опять какие-то сплетни собрала? – сказав это, ты улыбнулась смотря в потолок.

– К нам в параллельный класс такой парнишка красивый перевёлся, он такой классный! Вышел как будто из аниме. – умилялась Нора.

– Ты так про каждого новенького в нашей школе говоришь, самые первые сплетни собираешь. – усмехнулась ты.

– Он  пришёл тогда, в тот день, когда ты ушла с 3 урока! Он  такой классный и одевается стильно. Мама, я влюбилась. – взахлеб говорила Нора.

– Уф, скукотища~, кому ты это рассказываешь? – сказала ты и зевнула.

– Ц, да ну тебя! Так не интересно! Я пошла собираться! Хочу подружиться с ним и может даже понравиться ему. – похихикала Нора.

– Ладно, давай, удачи. Встретимся в школе.

– Агась, пока.

Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя