Глава 5

9.5K 337 124
                                    


Прозвенел будильник.

– Блин. – прошипела ты.

Немного полежав, ты наконец-то встала.

Умылась, оделась и решила накраситься.
Получилось очень даже хорошо.

– Ну, с Богом... Ах, блин, чуть не забыла.

Ты побежала на кухню и схватила коробку с печеньем.

В школе.

Ты зашла в класс, тебя встретила Нора.

– Воу, ты накрасилась? Тебе так идёт! – сказала Нора.

– Спасибо. Не слишком ли рано мы пришли? Ещё 20 минут до урока.

– Нормально... Тем более, что случилось... – тихо сказала Нора.

– А что случилось?...

– Ты что не знаешь? У нас девочку в школе убили... Поэтому мы учимся сегодня с утра, так как после обеда приедет полиция... Так страшно...– сказала ошарашенная подруга.

–Да ладно, ты серьёзно? И кто эта девочка?... – шепнула ты со страхом в глазах.

– Та самая, кто вчера выкрикнула тебе, что все девочки красивее тебя в несколько там раз... Уф... Теперь не буду ходить вечером гулять.

"Все на нервах сегодня теперь..."– подумала ты

– Так ты отдашь печенье Акихиро? – спросила Нора и взглянула на печенье.

– А, да! Точно, хорошо что я тебе сказала вчера, а то забыла бы сегодня отдать. – нервно сказала ты.

Ты побежала в класс Акихиро.
Заглянув в класс, ты поняла что его там нет.

"Где ты.." – подумала ты.

– Т-Т/и... – шепнул Хиро, стоя за твоей спиной.
Ты резко обернулась и увидела парня.

– Т-ты... Такая красивая... – сказал это Акихиро, заворажённо смотря на тебя.

Ты покраснела, ведь тебе никогда не делали комплименты парни, да и большой популярностью ты у них не была.

Ты потрясла головой.

– Спасибо, но вот. Это тебе!– выкрикнула ты, и протянула ему коробку с печеньем. – Прости за то, что было вчера. Мне очень жаль! 

Хиро медленно взял печенье.

– Ты постаралась д-для меня?... Ах Т/и.. Ты такая милая... С-Спасибо. – сказал это Хиро запинаясь, что очень тебя удивило.

Тебе стало очень неловко.

– А, да-да! Ну, а я пошла в класс. - ты улыбнулась и побежала в свой класс.

***

– Т/и... Ты сделала это для меня, значит ты уже не безразлична ко мне... Как же это прекрасно... – прошептал Хиро, обняв печенье.

– Мы обязательно будем вместе... И никто нам не помешает, а даже если и помешает... – сказал Хиро, и посмотрел безумным взглядом на печенье.

***

Ты забежала в свой класс.

– Ну! Ну! Как всё прошло!? Он принял печенье? Что он сказал!? Почему ты такая красная? – без остановки протороторила Нора.

– Тихо, тихо не кричи. Всё хорошо, он принял печенье. Ну и... – ты немного замялась.

– Стой. Неужели... Он признался тебе в любви!!?? –  выкрикнула Нора и похлопала в ладоши.

– Нет. Нет всё не так. Он... Ну, он сказал, что я милая... – ответила ты и сама того не замечая опять покраснела.

– Да ладно... ПОДРУГА, ТЫ ЗНАЕШЬ ХОТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!? – спросила Нора.

– Ну... То, что, наверное он ценит нашу дружбу? – тихо произнесла ты.

– ДА ОН ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ! – крикнула счастливая Нора.

Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя