Глава 17

7.3K 240 78
                                    

Ты проснулась от ярких лучей солнца.

Немного потянувшись и потерев глаза, ты взяла телефон чтобы посмотреть время.

"9:16... Обычно, я встаю раньше... Но да ладно, сегодня выходной..." - подумала ты, но вдруг твои мысли прервал телефонный звонок.

– Хиро?... - в ужасе прошептала ты.

Ты подняла трубку.

– Алло...

– С добрым утром, милая! Я вижу, что ты только что проснулась! - послышался голос Хиро.

"Вижу. Вижу. Вижу. Вижу." - эти слова повторялись у тебя в голове.

– В-видишь?... Ты продолжаешь следить за мной?... - дрожащим голосом прошептала ты.

Ты начала судорожно оглядываться по сторонам.

– Я слишком люблю тебя, поэтому и слежу за тобой. И я всегда скучаю по тебе... А ты, кстати, обещала провести этот день со мной!!! - сказал Хиро очень громким и счастливым голосом.

Ты попыталась привести мысли в порядок.

– Да... Конечно, я же обещала! Ха-ха... - выговорила ты и натянула улыбку.

– Я подъеду к тебе в 11. У меня очень много планов на этот день с тобой.

– О, хахаха... Жду с нетерпением!... - ты нервно посмеялась.

– Я тоже очень жду... Я люблю тебя сильно, сильно, сильно, сильно! Милая, я никому тебя не отдам.... Даже если все встанут против меня, я ни за что не отдам тебя, мы всегда будем вместе. Никто не посмеет забрать тебя у меня... - монотонно говорил Хиро, от чего тебя бросало в дрожь.

Твоё сердце бешено билось...

О нет, и это не от взаимной любви к Хиро, а от страха.

Дыхание участилось, ещё немного и ты бы рухнула в обморок.

"Держись, Т/и! Успокойся, просто подыграй ему. Скоро всё закончится." - мысленно подбадривала ты себя.

Ты глубоко вздохнула и вроде бы немного успокоилась.

– Ох, конечно... Никто не посмеет забрать меня у тебя. Я тоже тебя... Люблю...

Каждый раз, слова: " Я тебя люблю" давались тебе с трудом.

От страха сделать человеку больно? Или от безысходности?...

Этот вопрос мучал тебя долгое время, но ответ ты так не смогла найти.

Не долго думая ты добавила:
– Прошу, Хиро... Перестань за мной следить... Это немного... Докучает...

Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя