Глава 12

8K 280 59
                                    

В скором времени приехала машина с водителем.
Хиро подбежал и открыл тебе дверь.

"Эм, ладно, я могла бы и сама открыть..."

Ты села на заднее сиденье, а Хиро на переднее.

– Тебе удобно? - повернулся и спросил Хиро.

– Да, спасибо. - сказала ты и кивнула.

Хиро мило улыбнулся.

Вы тронулись с места.

Ты положила голову на стекло и смотрела на то, как капли дождя медленно скатываются со стекла.

"Так хорошо... Вот бы это не заканчивалось... "- думала ты и закрыла глаза на мгновение.

Мысленно отдохнув 5 минут, ты открыла глаза и увидела, что Хиро смотрит на тебя своим пристальным взглядом через зеркало переднего вида.

Как только он увидел, что ты на него смотришь, он быстро замешкался и отвёл взгляд.

Ты лишь наприметно улыбнулась.
"Это было мило"- думала ты про себя и посмотрела на покрасневшего от смущения лицо Хиро.

***
Вы приехали.
Ты увидела большой дом парня.
В голову сразу влезли воспоминания о том, как ты провожала Хиро домой.

Ты вышла из машины, вас встретила женщина 40-ка лет.

– Агнесс, накрой на стол, со мной гости. - сказал Хиро.

Женщина посмотрела на тебя и в её глазах заиграли искорки надежды.

– А, д-да конечно! - замешкалась горничная и забежала в дом.

Хиро обернулся и посмотрел на тебя со всей заботой в глазах.
–  Я, надеюсь, тебе понравиться у меня... - прошептал Хиро и улыбнулся.

Ты кивнула.

Вы зашли в дом.
Дом был ещё прекраснее.

– Вау... Как красиво... - прошептала ты и начала оглядываться по сторонам.

– Он очень красивый... Весь в светлых тонах... Тебе круто повезло Хиро, жить в таком месте... Да если бы я тут жила, я бы не выходила из этого дома! - с восхищением сказала ты.
Хиро взял тебя за руки.

(Примерно так:)

– Почему бы тебе не жить здесь!? Это же отличная идея! Тебе нравится это место, ты можешь переехать сюда и жить со мной! Это ли не прекрасно?! Я люблю тебя, а ты полюбишь меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Почему бы тебе не жить здесь!? Это же отличная идея! Тебе нравится это место, ты можешь переехать сюда и жить со мной! Это ли не прекрасно?! Я люблю тебя, а ты полюбишь меня... Мы... Мы должны встречаться. М, должны. Ну? Пожалуйста, встречайся со мной. Можешь это сделать ради меня? Я хочу этого. Прошу, встречайся со мной. Ты должна... - сказал Хиро и посмотрел на тебя влюблённым взглядом.

"– Согласись... Ну же... Чего тебе стоит... Разве тебе сложно?... Ты же видишь как он тебя любит... Полюбишь и ты его... Ну же, встречайся с ним. "- говорил тебе это внутренней голос.

– А... - ты уже хотела что-то сказать, как  вдруг молодая девушка прервала вас.

– Господин всё готово! - сказала младшая горничная.

–  А... Ой п-простите, что помешала... - задрожала горничная.

– Лили. - сказал Хиро, но вдруг девушка обессилено упала на пол.

– П-прошу вас господин... М-Мне правда очень жаль! Прошу простите! - дрожала и плакала Лили.

Эта сцена повергла тебя в шок.

– Не испытывай моё терпение, Лили. Можешь идти. - мягко сказал Хиро.

Горничная быстро поднялась с пола, поклонилась и убежала.

Ты побежала за ней.

– Т/и! - крикнул Хиро.

– Я сейчас, подожди минутку, милый. - крикнула ты, тем самым отвлекла Хиро.

–  М-милый...? - тихо повторил Хиро, а когда понял, закрыл лицо руками и широкое улыбнулся.

Тем временем, ты добежала до младшей горничной.

– Остановись!

Лили остановилась.

– Д-да госпожа... - тихо сказала та.

– Что случилось? Почему ты так испугалась?

Лили немного поразмыслила и крепко схватила тебе за руки.

–  Госпожа! Пожалуйста... Пожалуйста... Вы - наш единственный шанс на нормальную работу в этом доме! Прошу госпожа, начните встречаться с господином Акихиро! О-он без ума от вас! Он очень сильно любит вас! Когда вы рядом с ним, он словно другой человек! Он становится очень добрым, а когда вы отказываете ему, всю злость он срывает на нас! Прошу госпожа, я не могу уйти отсюда... У меня больная мама, а тут платят очень высокую зарплату, и если я уйду, мне нигде не будут столько платить... Но работать становится уже не возможно... И тут не только такие проблемы у меня, он ко всем так относится... О-он очень злой, словно монстр... Но с вами, его не узнать...

– Что?... - в шоке переспросила ты.

Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя