Реакция на то, что Т/и
играет на гитаре!╮(─▽─)╭
Куромаку.
Сидел за скучными отчетами, как вдруг услышал спокойную мелодию. Он слушал её и работал с бумагами. Ему понравилось.Габриэль.
- Т/и? Что это за звуки???
- Это гитара...
- А как на ней играть?
- Это немного сложно...
- Сыграешь мне что нибудь?😲
- Без проблем)
Песня "Superstar ( Twenty one Pilots)'Данте.
Он медитировал и услышав голос Т/и пришёл к ней, они обменялись умными фразочками и Т/и продолжила играть.
Песня " Ticking ".Зонтик.
Шёл дождь. Зонтик вышел на балкон и сел слушать шум дождя. Но через некоторое время, он услышал мелодию откуда то сверху. Он поднялся по пожарной лестнице на балкон Т/и. Увидев Зонтика Т/и начала играть.
Песня " Я знаю твой телефон ( Mtmrfz) "
( Бозе мой🤧)Феликс.
Песня " Люди ( Дайте танк(!) )"
Он сидел вместе с тобой, ясно улыбался и подпевал, прям как солнышко😌.Ромео.
Ты сидела в своей комнате и играла песню " Stereo Hearts ( Gym Class Heroes) "
Он проходил мимо и услышал твой нежный и ласковый голос. Он встал за угол и слушал всё до конца. Когда Т/и закончила, Ромео вошёл в комнату.
- Р-Ромео? И как давно ты здесь???
- С самого начала~ Красиво играешь...
- я... Спасибо...
Т/и немного покраснела. Заметив это Ромео понял, что Т/и легко можно смутить. Он ухмыльнулся и подошёл к Т/и.
- Можно задать вопрос?)
Т/и кивнула в знак согласия. Ромео подошёл ещё ближе.
- Почему ты красная? Смущаешься~😏...
- Эм что? Нет, я не...
Ромео стал подходить всё ближе и ближе, пока не прижал Т/и к стене.
- Ммм~? Ну чего ты?)
Т/и нагнулась, вылезла из под руки Ромео и убежала. Ромео усмехнулся, поправил галстук и побежал за Т/и.
( Автор: совет вам да любовь😚! Кажеться эта самая удачная реакция))) ┐( ̄ヮ ̄)┌Пик.
Т/и играла песню " Dancin ( Aaron Smith) "
Сидел в тёмном углу комнаты весь красный.Вару.
Дело было вечером, делать было нечего... Вару было скучно и он просто ходил туда сюда по квартире. Услышав гитару он пошёл на звук. Т/и сидя в своей комнате и играла песню " Кожанные штаны ( Фикс )" Он сел около комнаты Т/и взял приставку и стал играть в майнкрафт. Т/и продолжила петь. Но спустя время, Вару сам не заметил как стал подпевать. Т/и поняла что неподалёку находится Вару, но продолжила играть.
( Автор в майнкрафт переиграла♥(✿ฺ´∀'✿ฺ)ノ )(。・ω・。)