Поехали!
Этим утром, Т/и приехала в школу на камазе. Да да, на большом оранжевом камазе. Всё из-за того, что по началу проклятый варежка угнал её велосипед.
Приезжает значит Вару в школу на маленьком ве́лике, и вдруг, сквозь пробку пробивается камаз. Он подъезжает к воротам школы, и все мимо проходящие люди вытаращились на этот камаз, как на восьмое чудо света! И вот, маленькая дверь кабинки открывается и оттуда по лесенке спускается Т/и.
Вару стоит в ахуе. Т/и спокойно, но с лёгкой улыбкой направляется к Вару, тащит его за руку пытаясь растолкать толпу.
- Чего встал на дороге? Пошли, опаздаем... Спасибо дядя Гриша!
Крикнула Т/и на последок.Итак... Урок русского языка...
- Ребята! Сегодня мы будем изучать новую тему: Многочлен предложения!
Начала учитель. Вару кашельнул и выпылил.
- Многочлен-кхх
Т/и чихнула. Оба заржали. По класу пошла тихая суета. Все шептались и еле сдерживая смех пытались писать работу. У учителя зазвонил телефон и она вышла из класса.
- Многочлен😏...
Продолжил Вару. У Т/и заболел живот глаза прослезились и Т/и ударилась головой об парту. На этот раз смешно стало уже Варежке. У Т/и упала ручка и она полезла её поднимать шлёпнулась со стула и повалила за собой Вару. Оба лежали на полу и хохотали, пока в класс не зашёл учитель...Но вот, уроки закончились.
Т.к. Вару снова утянул велик из под носа Т/и, она вынуждена идти домой в полном одиночестве.
Но ей посчастливилось найти ежика на лестничной клетке.- Феедь...
Послышалось с балкона.
- У нас есть молоко?
Продолжила Т/и.
- Ааа? С чего такие вопросы? Молоко... Эмм было вроде...Посмотри в холодильнике!
Сказал Фёдор не отвликаясь от рисования. Т/и прошмыгнула на кухню и стараясь не привлекать внимание остальных обитателей дома. Но тут за дверью появился Габриэль. Ты показала ему рукой чтобы тот вёл себя потише. Габриэль тихонько кивнул и не задав ни одного вопроса снова спрятался обратно за дверь.
Т/и достала из холодильника прохладный пакет молока и налила немного в блюдечко с голубой каёмочкой. Ёжик тихонько пнюхал молочко недовольно фыркнул и полез обратно в карман Т/и, словно за пазуху.
Т/и на миг пришла в голову интересная мысль "Хм...Характером похож на Пика..."
Невольно произнеся это вслух, Т/и и не заметила сидяещего за столом Пика.
- М? Ну и кто это на меня похож?!
Неожиданно сказал Пик. Т/и вздрогнула и обернулась. Нос к носу столкнувшись с Пиком, у Т/и по шее пробежала стая мурашек. Т/и никапельки не смутилась, скорее испугалась, а Пик немного красный отошёл от девушки повторил вопрос.
- Что ты делаешь на полу с миской молока?
На этот раз уже более тише сказал Пик.
- О-отвали, не твоё дело! Уйди.
Пик слегка удивился.
- Почему так грубо?
- Ты мне так всегда отвечаешь!
Вспылила Т/и.
- ...отвечаешь, когда я у тебя что то спрашиваю, или прошу помочь мне с домашкой...
Продолжила Т/и уже потише.
- Ну...это... Извини.
Т/и отвернулась, но после этих слов вздрогнула и посмотрела на Пика.
- Т-ты чего это?
- Что???
Удивился Пик.
- Эй! А ну вернись обратно! Стань прежним Пиком! От твоего не постоянного состояния аш стремно становится!
Пик усмехнулся и вышел с кухни, погладив Т/и по голове. Т/и выдохнула.
- Эх... Еле успела... Пик ведь боится ёжиков!
Прошептала Т/и и вытащила ежа из-за пазухи. Ёж продолжал недовольно шипеть и фыркать.
- Да знаю знаю...
Т/и дошло, и она разогрела молоко. Поставив тёплое молоко на пол, Т/и принялась смотреть на радостно и жадно выркающего ежика лакавшего молоко. Была милая и спокойная обстановка, но очень скоро и неожиданно её прервёт жёлтый комочек счастья забежавший на кухню.
- Т/и! Можешь дать мне какую-нибудь миссию! Тебе не нужна сейчас помощь? Фёдор сказал что я помогу тебе! Дай мне задание!
Т/и растерявшись снова пихнула ежика за пазуху, на этот раз под футболку.
- А? Что? Эм... Феликс, мне не нужна помощь!
Стала успокаивать его девочка. "Уверена! Фёдор специально отослал его ко мне чтобы тот, не мешал ему рисовать!😔" подумала про себя Т/и.
- Постой! Феликс... Ты это слышишь? Похоже Вару опять издевается над Зонтиком!Мгновенье.... И Феликса уже не было. Т/и снова с облегченьем выдохнула и пошла к себе. Со своим новым маленьким другом она провела остаток вечера и легла спать.
Глубокая ночь. И в этой ночной тишине раздался громкий возглас из квартиры Фёдора.
Все клоны устроили переполлох, включили свет. Т/и тоже вскочила с кровати и побежала к ребятам.
"Должно быть это Зонтик... Необнаружив ежа, я поняла, что он сбежал через форточку... Всё таки ежи не спят по ночам! Боже, что сейчас будееет!!!" думала Т/и спрыгивая на балкон.Все клоны прибежали к комнате Пика.
- Уберите! Боже убирте эту живность!!! Сук@!
Крики доносились из комнаты. Фёдор аккуратно повернул ручку открыл дверь. Все видят такую картину: Пик сидит на шкафу и благим матом что то бормочет, а у шкафа на полу сидит маленький ёжик, тот самый которого приютила Т/и.
Варежка усмехнулся и сфоткал Пика.
Конечно, потом всё закончилось хорошо! Ёжик на свободе, Куромаку отчитал Т/и, а Пик ещё долго не разговаривал с Т/и.