Реакция на то, что Т/и анимешница.
Куромаку:
Ну... Она спокойно сидит и смотрит аниме... Мне не мешает:/...Габриэль:
- А? Что? Чего? Что это? Мультики?Данте:
Медитирует.Зонтик:
- А это не опасно?!
- Не волнуйся...Феликс:
- Давай что нибудь посмотрим?
- Ок! Можно посмотреть... Мою геройскую академию, Великий из бродячих псов, Волейбол, Наруто, Хвост Феи, Повседневная жизнь бессмертного короля, Мой сосед - бог разрушений, Бездомный бог, Дракон Горничная Кобаяши, Она видела небо, Атака Титанов, Тетрадь смерти, токийский гуль, Обещанный неверленд, Тёмный дворецкий, Намбака, Вечно ленивый Танака-кун, Туалетный мальчик Ханако-кун, Месть Масамуне-куна, Хьёка, Ангел Кровопролития, Школа под прицелом, Госпожа Кагуя в любви как на войне, Хантер х Хантер, Хоримия, приоритет чудо-яйца, Сервамп, Скейт бесконечность, Ванпачмен, ТораДора, Клинок рассекающий демонов, Синий экзорцист, Семь смертных грехов, Этот прекрасный мир, Класс Убийц, Дюрарара, Сатана на подработке, Милый во Франксе, Чудачество любви не помеха, Президент студсовета горничная!, Хост клуб оранской школы, Данганронпа, Дорога Юности, Вольный стиль, Двуличная сестренка Умару, Очень приятно Бог, Академия Ведьмочек, Рыбалка для школьниц после занятий, Необъятный океан, Реинкарнация безработного, Руки прочь от кино кружка, Габриэль бросает школу, Я требую яой, Дьявольские возлюбленные, Заботливая 800-летняя жена, Богатый детектив: баланс не ограничен, Совершенно новый зверь, Наука влюблена и мы это докажем!, Моя горничная слишком надоедливая, Проект белая кошка! Эх...
- ...
- ...
Т/и просто упала😶.Вару:
Ещё вчера:
- Аниме говно!
Уже сегодня:
- НАРУТООООО!
- САСКЕЕЕЕЕЕЕ!Пик:
- И чё?