Реакция #53

7K 165 101
                                    

Реакция на сyiциd...

И/п зашёл в твою комнату и увидел что ты сидишь на полу и держишь в руке лезвие. Не заметив И/п, Т/и подносит лезвие к руке, но И/п хватает тебя  и остреё с глухим звуком падает на пол.

Габриэль:
Не, ну я так не могу(҂⌣̀_⌣́).........

Куромаку:
- Т/и! Я думал ты умная и светлая личность! Но...
Он строго отчитывал тебя и когда ты начала реветь как маленький ребёнок он потрепал тебя по голове и заварил чай.

Зонтик:
Он расплакался.
- Э-эй! Это я сейчас реветь должна...
Т/и успокоила Зонтика и вы пошли пить какао. Он выслушал твои проблемы, после чего, тебе стало легче.

Данте:
- Из каждой ситуации есть выход! Нужно только спросить дорогу...
- Как пройти в библиотеку?
ヾ(´▽`;)ゝ

Феликс:
- Т/и! Ты что творишь?!! А как же мир, доброта и всё хорошее что существует во вселенной?!!
Он стал перечислять причины чтобы жить.

Ромео:
- Принцесса! Если такое ещё раз повторится, то я тебя изн@силую!
И такого больше не повторялось.
(T▽T)

Вару:
- ...
Вару пристально смотрел на девушку.
- ...ты чего?!...
Т/и заметила зелёного сидящего на подоконнике.
- Я? Ничего! Продолжай продолжай) Мне нравится наблюдать за чужими мучениями)))
Вару улыбнулся помахал рукой.
- ...
Т/и поднесла лезвие...но опустив руку вздохнула.
- Вхх... Я не могу когда ты смотришь!
- Мне отвернуться или выйти? Ну уж нет... Тогда я не смогу насладиться моментом)! Да и тем более не увижу твоё забавное выражение лица! Как я такое пропущу?!
Актерская игра Вару превзошла все ожидания автора.
- Но... Ты же будешь свидетелем... Свидетели долго не живут! Ты знаешь...?
Привела аргумент Т/и.
- Ой, да ладно тебе) Я уже как сто раз свидетель! Быстрые ноги пизды не получают)))
- . . .
Т/и снова поднесла лезвие к руке но опять опустила его.
- Нет! Ну я так не могу! Ты же смотришь!!!
Мда...с ним не суициднуться, не умереть нормально нельзя...
На самом деле, Вару не хотел чтобы ты себя резала, и знал что если оказать психологическое давление на Т/и, то она этого не сделает. Право! Приз в студию~!

Пик:
- Дура...
- Дурак...
Он перевязывает тебе порезы. 

13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя