Звукоизоляция в особняке была превосходной. Однако тот, кто господствовал в кабинете, был не обычным человеком, а призраком. Он, естественно, знал, что приближаются другие существа, и также ясно слышал шаги.
Каждый хотел лакомый кусочек, но смогут ли они получить его, зависело от их собственных способностей. По крайней мере, так думал призрак, сидевший на замысловатом резном стуле, скрестив ноги.
Как только дверь откроется, он напустит на себя устрашающий вид, как те духи в фильмах ужасов, чтобы проверить мужество этих людей. Мастеров прорицания, приходивших недавно, удалось прогнать именно таким образом, так что ему даже не нужно было тратить никаких дополнительных усилий.
Однако мирный договор мешал. Он не мог казаться слишком страшным, иначе у него были бы неприятности, если бы какой-нибудь трус скончался от испуга.
Кроме того, Чжоу Юнь и сам знал, что не сможет занимать этот духовно богатый участочек земли слишком долго. Хотя до сих пор приходила лишь всякая мелкая сошка, рано или поздно пожалуют те, с кем ему уже не справиться. Когда это время настанет, у него не будет другого выбора, кроме как бежать.
Его планы были простыми и чёткими, но этот похожий на ребенка призрак представить себе не мог, что те, с кем он не мог справиться, появятся так быстро. Более того, крепость этого орешка была подобна алмазу, даже его надежды на побег будут разрушены подчистую.
Добравшись до второго этажа Гу Янь, полагаясь только на свои инстинкты, направился к определённой комнате. Он посмотрел на тяжёлую деревянную дверь.
Гу Янь действительно пришёл сюда налегке. У него не было инструментов, которые носили с собой обычные мастера прорицания, таких как компас. Он просто схватил несколько талисманов, которые использовал дома, и прибыл к клиенту.
Руки Гу Яня были пусты не потому, что рядом с ним был владыка Призрачного Города, а потому, что он сам обладал достаточными способностями.
Хотя он был признан мастером прорицания, главное различие между ним и другими мастерами заключалось в том, что... он был чересчур силён.
Перед духовной конференцией великий мастер Чжао сказал ему следующее–
Вы, кучка укротителей духов... сильны лишь в одной области.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...
FantasyКаково быть пушечным мясом в своём романе? Загубив свои бесчисленные романы плохими концовками, Гу Янь, наконец, получил возмездие, а заодно и ответ на этот вопрос. Небеса никого не щадили. Чтобы спасти свою жалкую жизнь, Гу Янь должен был усердно...