Глава 86. Завершение цепочки квестов

1.6K 244 59
                                    

Одного взгляда ему хватило, чтобы понять, что юноша собирался сбежать. Руки Чёрного Дракона обхватили его за талию, отчего Гу Янь оказался в ловушке и совершенно не мог вырваться.

Крепко удерживаемый за талию, юноша не мог встать и мог лишь оставаться в нынешнем положении.

Он хотел оседлать дракона, но не так! Эта позиция была совершенно неправильной!

Теперь, когда он сидел верхом на драконе, у него дёрнулось веко:

– Разве мы не занимались этим вчера...

Фразу не нужно было заканчивать, к этому времени выражение лица Гу Яня стало несколько неестественным.

Алые зрачки Чёрного Дракона сузились. Услышав эти слова, он ответил с предельной серьёзностью:

– Я хочу А-Яня каждый день.

На самом деле, речь шла не просто про каждый день. Он хотел заниматься этим каждый миг.

Однажды ему в голову пришла нездоровая мысль: запереть юношу в своём виртуальном мире. В мире, который он создал. И использовать все доступные способы, чтобы овладеть им. Чтобы вторгаться в него весь день и всю ночь.

Однако это было невозможно. Потому что он знал: к самому драгоценному сокровищу нужно относиться с заботой и любовью. Эти два чувства были важнее, чем его жажда обладания. Аса поместил этот мыслительный процесс в карантин и уничтожил его ещё в зародыше.

Вот почему слова, произнесённые Чёрным Драконом, уже демонстрировали крайнюю сдержанность.

Гу Янь поперхнулся, получив такой прямолинейный ответ. Чёрный Дракон тут же почувствовал скованность человека, оседлавшего его тело.

Он решил, что это, скорее всего, из-за застенчивости человеческой расы, к тому же, услышав его слова, юноша просто молча опустил глаза.

Гу Янь не отверг его. Придя к такому выводу, Чёрный Дракон притянул к себе своё драгоценное сокровище для поцелуя.

Слегка покусывая и целуя бледные губы юноши, дракон вдруг почувствовал, что собранных им реликвий недостаточно. Их совершенно не достаточно, чтобы служить спутниками для его самой важной драгоценности!

Гу Янь, сидящий в весьма компрометирующей позе и получающий поцелуй за поцелуем, бросил лишь одну фразу напоследок, прежде чем отказаться от сопротивления:

Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...Место, где живут истории. Откройте их для себя