Глава 102. Имена

1.5K 226 18
                                    

Архитектура и внутреннее убранство этого поместья соответствовали европейскому стилю. Персонал, встречающий гостей, проводил их мимо фонтанов и статуй. Когда Гу Янь переступил порог виллы, все люди, до этого оживлённо разговаривавшие в большом зале первого этажа, разом повернулись в его сторону.

Они не пытались подавить его. Личности участников, приезжающих со всего мира на это собрание, не объявлялись заранее, дабы избежать попыток провернуть грязные делишки до начала конференции. Что же касается любопытства по отношению к будущим противникам, то все, кто пришёл сюда в сопровождении персонала в униформе, получали волну оценивающих взглядов.

Однако, когда они увидели рядом с юношей рослого мужчину с серебристыми волосами и вертикальными зрачками, одетого во что-то, напоминающее военное обмундирование, то их первоначально обычный слегка заинтересованный взгляд трансформировался в нечто совершенно иное.

Великий мастер, специализирующийся на укрощении духов, и притом из Китая.

Первой части этой фразы было уже достаточно, чтобы привлечь внимание. А уж добавив вторую часть, можно было ожидать, что в тот момент, когда черноволосый юноша ступит в большой зал, все присутствующие будут смотреть на него так, словно перед ними какая-то экзотическая зверушка.

Китайский отдел укрощения духов, оказывается, приобрёл такого выдающегося молодого сотрудника. Это совершенно не соответствовало их ожиданиям.

Что касается этой конференции, то её участники из других стран уже готовы были праздновать ослабление позиций Китая, потому что, согласно новостям из многих источников, этот филиал должен был сдаться, когда дело дошло бы до состязаний между отделами укрощения духов.

Эти чересчур очевидные взгляды совершенно не заботили того, на кого были направлены, а вот Хайдис, стоявший рядом с юношей, был от них далеко не в восторге. Его вертикальные зрачки потемнели и сжались в тонкие линии, когда мужчина, слегка прищурившись, скользнул по некоторым чересчур пристально смотрящим в их сторону участникам.

Все, кто столкнулся с этим ледяным взглядом, почувствовали, как по их спинам поползли мурашки. Осознание опасности заставило этих людей отвести глаза в сторону.

Эти люди не могли точно описать, что за эмоции скрывались за парой странных вертикальных зрачков. Если бы это был самый первый межзвёздный футуристический мир, его обитатели определённо знали бы, что именно так раса Хайдис смотрит на свою добычу и, скорее всего, этот её представитель уже вошёл в боевую готовность.

Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...Место, где живут истории. Откройте их для себя