После такого матча некоторые страны, которые изначально рассчитывали захватить первенство в области укрощения духов, быстренько свернули свои планы. В конце концов, никто не ожидал, что страна, находящаяся на самом дне рейтинга, внезапно вырвется вперёд, не оставив им и шанса на борьбу.
Посмотрите только на этих старых чудаков из Китая, сидят там с глубокими выражениями на лицах, будто подобный исход был в пределах их ожиданий. Однако благодаря подобному поведению им удалось обмануть представителей других стран, заставив их поверить, что они с самого начала планировали притвориться свиньёй, чтобы съесть тигра. Что ж, они сами виноваты, что позволили себя одурачить.
Порядок проведения матчей определялся жеребьёвкой. Следующий раунд, естественно, должен был устранить большинство участников. В итоге осталось всего четыре страны. Хэлунь, которую все считали наиболее вероятным победителем, рано выбыла из состязания после проигрыша Китаю, стране, которую все недооценивали и упускали из виду на поприще укрощения духов. И вот теперь этот аутсайдер оказался одной из четырёх оставшихся стран.
Никто больше не осмеливался принимать темноволосого юношу за неопытного новичка. У этого человека были чёткие и красивые восточные черты лица и брови вразлёт. С первого взгляда создавалось впечатление, что он был мягким и разумным человеком.
Но когда он становится вашим противником... нет, вашим врагом, то атакует без всякой пощады, не колеблясь ни секунды.
Более того, укрощённый им дух, казалось, следовал за юношей по собственной воле и внимал каждому сказанному им слову. Это было так не похоже на поведение их собственных духов, которых требовалось постоянно подавлять, тратя на это уйму усилий. Иногда мгновение небрежности и рассеянности приводило к жестокой отдаче.
Это различие просто сводило с ума.
Несмотря на всю их подавленность и нежелание принимать такой расклад, скромный темноволосый юноша без особых усилий разобрался со своим последним противником в финальном матче. Его победа не могла быть ещё более гладкой, он просто-напросто не давал ни одному из своих противников достаточно сценического времени.
Таким образом, в результатах состязания между укротителями духов не было не малейшей неопределённости. Китай стал абсолютным победителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...
FantasyКаково быть пушечным мясом в своём романе? Загубив свои бесчисленные романы плохими концовками, Гу Янь, наконец, получил возмездие, а заодно и ответ на этот вопрос. Небеса никого не щадили. Чтобы спасти свою жалкую жизнь, Гу Янь должен был усердно...