22ч. 23 мин. Москва, Россия.
На крыше многоэтажки, напротив отеля "Парус".
Ну, кто тут у нас? Где мой бинокль? А, вот он. Так, тут, 45 летний мужик с 18 летней "ночной бабочкой".
Ничего нового...Идём дальше. А, вот : жена застукала своего благоверного с любовницей.
Ооо, да, беги, свинка, беги! Она взяла торшер!!! Эх, хорошо бежит, а координация какая? Вы только поглядите!
И зачем люди тогда женятся? Ах, да, - достает чай в термосе и отхлебывает, как ни в чем ни бывало- чтобы я смогла посмотреть на этот цирк! - Кладет термос в черный небольшой портфель с множеством карманов и застёжек. Снова берет свой бинокль -.
что ж, интересно, что в правом окошке? Хм..скукота...
Может быть мне пора сменить локацию? А то с того момента как уехали те - говорит насмешливо - " самые правильные на свете люди- наши товарищи учителя!" Стало скучновато.
Куда же мне пойти? Хм...пожалуй, решу это завтра, а сегодня мне нужна расслабляющая ванна и бутылка красного полусладкого вина.
Окей, нужно теперь спокойно свалить отсюда. Ну, как обычно я это делала уже 2 недели подряд. Все-таки веселые были товарищи- учителя. Это ж как сильно нужно накидаться, чтоб в своем номере устроить зоопарк? И забыть об этом. Но как же они классно бегали от змей, ну хоть не додумались до тигра в ванной, хотя, я бы посмотрела на это!
~~~~~~~~
Так, все долой воспоминания. -Спускается по лестнице в обычном доме, ещё при СССР, видимо, поэтому не работают лифты... И так воняет...-
Так, тут кто то есть и не один. Как громко говорят! Это сбивает со своих мыслей! -Прячется за клеткой лифта и наблюдает-.
Странно, что дверь открыта... Наверное опять кто то с кем то ссорится.
Хм...Знакомый голос. Это что, В. Хорьков, глава министерства здравоохранения?Кажется, моя жопа нашла себе приключение.
Так, я аккуратно вхожу, главное не шуметь. Да, это Хорьков, а кто рядом с ним, я не знаю, черт! Ладно, сделаю фото, а уже потом определю их личности.
А это кто? Видимо, это его квартира.... Сколько разных колбочек, баночек, шприцов... Чем больше фотографий, тем лучше... Довольно странная эта ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Реальность
AdventureСталкивались ли вы когда-нибудь с чем-то необычным? Если да, то в наше время вас отправили бы лечиться в клинику. Или просто сказали бы, мол, это все на нервах. Может, это и так, кто знает? А если нет? А если обычный человек просто не замечает чего...