Part 3: "Capricorn".

10 2 0
                                    

9 часов 5 мин. Берлин, Германия.

В университете " FU Berlin."

- Николас! Ты пришел! Я так рада, ты не представляешь!
- Снова не готова?- Спросил я сухо-.
- Да, просто я была очень занята... готовиться было некогда... Ты поможешь? Ты же начал уже магистратуру.

Вот снова она мне на голову свалилась -сказал я вздохнув-.... Может стоит брать деньги?

- Знаешь, Иза, может пора платить, все таки это труд....
- хм, да, наверное, ты прав. Сколько?
- 5 евра. Не затруднит?
- Нет, сейчас. Вот.
- Хорошо, идём к моему шкафу, тебе повезло, что я оставил там все курсовые по баколавру. По какой теме?
- Финансы.
- Вот, ну ты только имя измени.
- Спасибо, Ник!
- Для тебя я Николас!
- Спасибо, Николас!

С чего всем нужно сокращать имена малознакомых им людей? Это неприятно. Может быть я не хочу, чтобы малознакомые мне люди , разговаривали со мной, как будто бы мы друзья. Мы не друзья! И да, вы можете меня бесить, хотя я не буду показывать вида, потому что мы в культурном обществе находимся.

Сегодня день прошёл быстро, это хорошо. Останется время сходить в бар и почитать хорошую книгу.

А вот и бар!

Как всегда новости показывают. Как будто бы больше нечего смотреть!

-Нет, я тебе говорю: Не нужен нам их газ! Правильно Америка старается помешать Северному потоку!
- А на чем ты и я будем ездить? Ты, дубина, не подумал?
- На чём, на чём? На электричестве! Сам дубина!
- Так это дорого, а электромобили сколько стоят? Да и не удобно это все!
- Ага, скажешь тоже, дубина, удобней на лошадях, их только покормить да напоить и вперёд! А тут электричество всего лишь. Как только это все устроят, то электромобили буду стоить дешевле!
-Ага, ага, а где взять столько электричества? Дубина, ну если везде понаставят солнечных батарей, но солнце то не вечно! Будут проблемы с подачей электричества и цены и за этого возрастут!

Как всегда, сидят 2 дубины и обсуждают самые важные вопросы. Как будто бы разбираются в этой теме больше других. В чём я сомневаюсь. Забавно даже за этим наблюдать! Интересно, вообще, а правда ли, что русские девушки так хороши, как о них рассказывают? Почему то мне кажется, что не все! - Усмехается и в один глоток осушивает рюмку коньяка-. Русский акцент я распознаю везде! -Смотрит на девушку за другим столиком-.Не зря же я несколько месяцев это в Москве? Даже могу немного по-русски говорить! А Москва все-таки красивая, я, наверное, даже соскучился! Что-то я ударился в воспоминания.

Другая РеальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя