12 часов 25 мин. Нью-Йорке, США.
В одной из квартир на Монхеттоне.
Нет, так не пойдет! А если..
-And if it is something that will remain forever between us?
О да, эта строчка мне нравиться больше! Чувствую, песня будет замечательная! Хм, телефон звонит. А куда я его дела? Может он упал под диван. Эх, давно я не занималась разминкой, как же сложно приседать! Хм, нету. Куда же я его дела? Так. Звук вроде из кухни. Но где же он? Ладно, я хочу свежего сока. - открывает холодильник-. Серьезно? Я оставила телефон в холодильнике? Какая-то я рассеянная. Стоило спать ночью, а не придумывать новые хиты! Но кто же их придумает, если не я? Ха, правильно, никто! Поэтому моя бессонная ночь вполне себя оправдывает, ну как же мне все таки повезло с собой! - смотрит в зеркало- Какая я красотка! Вы только посмотрите на оттенок моей кожи, молочный шоколад, вся матовая! А волосы? Какие изящные, кудрявые! А цвет? Ммм. Это я ещё молчу о своём божественном личике и моих талантах!!!
Так! Нужно срочно селфи, как раз солнце вышло и ракурс отличный!Готово! Хештег:пишу новую песню, ждите, целую!😘
Ах да, нужно ответить, это Стейси.
- Привет, Стейс!
- Привет, Мишь! Слушай, у меня освободилось время, может быть сходим куда-нибудь сегодня вечером?Я закусила губу, хмм
- Ну думаю, можно. Куда?
- Ресторан " Wings of love"
- Хм, неплохо, ок, давай!
- Все, тогда договорились! Буду ждать тебя возле него в 7.
- Да, давай!Что ж, теперь у меня появились планы на вечер. Какая хорошая погода! Может прогуляться? В центральный парк. По- мойму, неплохая идея!
В парке:
Сколько народу то! Ну ладно!
- О, смотрите, смотрите! Это Мишель Беннетт идёт!
-Здравствуйте, я Ваш фанат! Можно сфоткаться?
- Ок, конечно!
- Спасиииибо большое!
- Да не за что!
- А когда выйдет Ваш новый альбом?
- Хм... Скоро!
- Хорошего Вам дня, Мишель Беннетт!!!
- Пока, малой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Реальность
AdventureСталкивались ли вы когда-нибудь с чем-то необычным? Если да, то в наше время вас отправили бы лечиться в клинику. Или просто сказали бы, мол, это все на нервах. Может, это и так, кто знает? А если нет? А если обычный человек просто не замечает чего...