Part 2: "Aquarius".

17 2 0
                                    

16 часов 15 мин. Пекин, Китай.

В местном ресторане "签名" ( Кими).

- Эй, ты! Чего опять встал? Давай поживее! Не видишь, там разлили лапшу? Убирай давай!
- Да, уже убираю, шеф!
- Если так и будешь работать, то зарплату уменьшу!
- Не стоит, это было в последний раз.
- Эх, работать нужно, а не мечтать!

Да работаю я, работаю, подумаешь, задумался, с кем не бывает? А то сразу: "зарплату уменьшу!" Что ж, до конца рабочей смены осталось 3 часа, неплохо. Надев наушники и подпевая песне, я принялся убирать лужу от лапши.

*****

- Привет, Миншенг! Устал после работы?
- Привет, Гуанхуй! Да не особо. Как твоя мама?
- Ей очень плохо, я стараюсь как можно больше работать, брать больше смен, но на лекарства еле хватает...
- Знаешь, Гуанхуй, я могу тебе помочь.
- Правда? Это было бы очень здорово, но только если тебе не тяжело.
- Меня не затруднит. Ты же знаешь, я ради друзей на все пойду и всегда помогу! Сколько тебе одолжить?
- Спасибо, Миншенг! Ммм.. ну.. 62 юаня. - тихо прошептал я, перемявшись с ноги на ногу.
- Я тебе переведу на карту, хорошо?
- Спасибо, я тебе очень благодарна, Миншенг, я тебе верну, как только смогу!
- Не вопрос, Гуанхуй, всегда обращайся! Ты видела Бингвена?
- Да, у него все хорошо, его повысили!
- Наконец то, а то работал вон сколько без выходных, давно пора было! Ну до встречи, Гуанхуй!
- Пока, Миншенг!

Черт, последний автобус уехал, придется идти пешком..... Часа 2.
Ещё и дождь пошел, вообще супер!

- Помогите, кто-нибудь, меня убивают!!!
- Молчи, сука, тебе никто не поможет! Иди к папочке!
- Отвали, урод! По-мо-ги-те!!!
- Ох, выруби ее уже быстрей, голова болит!
- Нет, нет, пусти! - закричала она, пытаясь вырваться.

Черт, черт! Кого-то похищают, нужно помочь!

- Эй, вы! Отпустите её сейчас же, или я...
- Что ты? - спросил он издевательски, - Заплачешь? Сопляк, лучше иди отсюда по-хорошему, а то и тебе достанется, родная мать не узнает!
- А то я вызову полицию!
- Ахахах, будет уже поздно - процедил он, медленно направляясь к парню.
- А ещё я владею Кунг-фу!
- Ой-ой, осторожней тогда ему шею ломайте, ахахах, я с тебя парнишка не могу! Фильмов насмотрятся и потом думают, что все могут! Жизнь по-другому устроена!
- Ну посмотрим ещё!
- Хватайте его!
Парень достаёт шокер, и 2 мужика уже в нокауте. Подбегает к тому, кто держит девушку и так же бьет его шокером.
- Бежим! Быстрее!
- Ловите их, не дайте ей сбежать!
- Нужно на крышу залезть, так они нас потеряют!

Другая РеальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя