Глава 1.

327 9 1
                                    

Сидя на лекции, Бай Лу практически не слушала преподавателя и, подперев подбородок кулачком, о чем-то мечтала.

- Лу, о чем задумалась? - заметив выражение лица девушки, шёпотом спросила Сун Вэй Ли - близкая подруга Бай Лу.

- Я думаю, что пришло время осуществить мою давнюю мечту, - Лу задумчиво постучала ручкой о парту.

- Какую? Найти парня? - мечтательно улыбнулась Вэй Ли, положив голову на согнутую в локте руку.

Бай Лу повернула голову к подруге, удивлённо раскрыла глаза и захлопала ресницами:

- С каких пор это стало моей мечтой? Мне кажется, ты свои мечты приписываешь мне.

- Не отрицаю, что это моя мечта, но ты тоже как-то сказала, что неплохо бы найти парня в последний год обучения.

- Тццц, - Бай Лу закатила глаза, - подумаешь, один раз сказала! Но я не стремлюсь к этому.

- Ладно, давай вернёмся к твоей мечте, - все же Вэй Ли стало любопытней выяснить настоящую мечту подруги, чем пытать её по поводу парней.

- Я хочу научиться танцевать танго, - громко сказала Лу и закрыла тетрадь.

Вся аудитория повернулась в её сторону с различными выражениями лиц, и Бай Лу, посмотрев на них на всех, прикрыла рот рукой и закивала головой, извиняясь.

- Рад за Вас, госпожа Бай, - серьёзно сказал преподаватель, которого прервали на полуслове, - но сейчас у нас лекция.

Девушка виновато опустила глаза, продолжая извиняться.

- Первый раз слышу эту твою мечту, - Вэй Ли с нескрываемым удивлением смотрела на Лу, бездумно листая свою тетрадь.

- Давай за обедом обсудим, не хочу больше привлекать внимание. - Девушка сосредоточилась на лекции, и подруга поняла, что трогать её сейчас бесполезно.


После лекции девушки пошли в университетскую столовую и заняли там очередь, она оказалась длинной, и им пришлось отстоять минут десять прежде, чем добраться до желанной еды. Но как только Бай Лу захотела сказать повару, что ей положить на поднос, из ниоткуда появился высокий парень и нагло встал перед Лу.

- Эй, ты не видишь, что тут очередь?! - возмутилась она, скрестив руки на груди.

Парень повернулся с ослепительной улыбкой на губах и подмигнул ей.

Танго втроём или Доверься мне, ЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя