Глава 2.

127 7 2
                                    


- Мне поехать с тобой? - спросила Сун Вэй Ли, идя в сторону общежития под руку с Бай Лу.

- Спасибо за поддержку, но я сама, - Лу шла медленно, швыряя мелкие камешки, попадающиеся на её пути.

- Давай я тебя до остановки провожу? Ты взяла одежду? - не унималась Вэй Ли, переживая за подругу.

- Господи, Ли, успокойся, я же не на экзамен иду!

- Но почему меня не покидает ощущение, что, как только ты переступишь порог этой школы, решится твоя судьба?

Бай Лу остановилась и повернулась к Вэй Ли, взяв её за плечи обеими руками:

- Всё. Будет. Хорошо! Это. Просто. Танцы!

- Если что, звони, - виновато опустив глаза, прошептала Ли.

- Хорошо, иди уже, а я на остановку! - Бай Лу поправила спортивную сумку на плече. - Кстати, не говори никому об этом, я не хочу, чтобы все это обсуждали.

Вэй Ли посмеялась:

- Так ты вчера сама всей аудитории рассказала об этом.

- Ха-ха, смешно. Все уже забыли, тем более я не говорила, что буду учиться. Я пошла, пока-пока, - Бай Лу помахала рукой подруге и широким шагом пошла на остановку.

- Привет, Сун Вэй Ли, - окликнул девушку Хай Цзе.

Она остановилась и развернулась на голос:

- О, Вэнь Хай Цзе, ты что-то хотел?

- Куда это твоя подруга направилась? - парень перекинул рюкзак с одного плеча на другое.

- Эта информация дойдёт до Сюй Кая? - хитро улыбнулась Ли, держа внизу двумя руками сумку за ручки.Парень замялся. - Извини, но как бы я не хотела видеть свою подругу с парнем, сказать тебе не могу, это её дела.

- А если я угощу тебя обедом? - подмигнул Хай Цзе.

- Хоть двадцать обедов, она моя близкая подруга, а ты мне никто!

Парень притворно обиделся и смахнул невидимую слезинку:

- Меня только что отшили.

- Плохой из тебя актёр. Я бы все равно не стала с тобой встречаться, - Вэй Ли повесила сумку на плечо, сложила руки на груди и повернула голову вбок.

Хай Цзе схватился за сердце и застонал:

- Второй раз за несколько минут.

Танго втроём или Доверься мне, ЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя