Через пару занятий в школе Ло Юнь Си попросил всех учениц привести с собой партнеров.Теперь зал был полон людей, Бай Лу и Сюй Кай опаздывали, так как девушку попросил задержаться профессор, чтобы помочь ему разобрать рефераты.И вот, когда Юнь Си рассказывал новоприбывшим парням, что их ждет, в дверях появилась Бай Лу.
- Извините, тренер, можно войти?
Увидев её улыбающееся лицо, Лео почувствовал радость в своём сердце, но не придал этому большого значения.
- Конечно, Лу, входи. Ты одна? - с улыбкой спросил он.
Сюй Кай услышал мужской голос и то, как тренер назвал ее Лу, и это ему не понравилось, он сжал кулаки и отодвинул девушку в сторону.
- Нет, она не одна! - с вызовом ответил за нее Кай. Он взял Бай Лу за руку и вошел в зал.Все девушки сразу перестали обращать внимание на своих партнеров и даже на тренера. Ло Юнь Си и Сюй Кай минут пять смотрели друг на друга.
«Она моя!» - думал Кай, впиваясь предупреждающим взглядом в лицо Юнь Си.
«Где она нашла такого ревнивца, и кто он ей?» - Ло Юнь Си не пугал Сюй Кай, более того, у него появилось чувство соперничества, но он пока не понимал: это было принципиальное чувство или он действительно видел в нем соперника, потому что Бай Лу могла ему понравиться.
- Давайте приступим к занятию, - вмешалась в немую полемику Бай Лу, вставая между ними.
Лео сразу пришел в себя, а Сюй Кая пришлось тормошить.
- Лу, представишь своего партнера? - спокойно спросил Юнь Си.
Сюй Кай снова сжал кулаки:
- Меня зовут Сюй Кай, я не только ее партнер, но и парень!
Бай Лу чуть не подавилась слюной и зло посмотрела на Кая.
- Ты спятил? Какой ты мне парень? - шепотом сказала она.
Ло Юнь Си коротко кивнул и тоже представился. Бай Лу увидела в его глазах разочарование, или ей это только показалось? Она не знала, как ей быть, теперь Лео будет думать, что она не свободна, а этот маленький поганец был доволен собой и не отрывал от нее глаз.Во время занятия тренер проверял навыки пар, было видно, что партнеры не умели танцевать совсем и не были заинтересованы в танго, скорее их интерес сводился к девушкам, с которыми они пришли. Еще он заметил, как быстро все схватывает Сюй Кай и как хорошо он смотрится в паре с Бай Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танго втроём или Доверься мне, Лу
FanfictionТанго втроём - это не просто танец трех партнёров, это, в некотором смысле, решение в любовном треугольнике, это неизбежный толчок разобраться в себе и друг с другом, это то, что учит доверию и уверенности в партнере.