Глава 8.

74 3 0
                                    

До конкурса оставалось несколько репетиций, за все это время Сюй Кай и Бай Лу имели только партнерские отношения, он больше не проявлял инициативу, не флиртовал, но молча заботился о ней: приносил воду, подавал полотенце, поддерживал на тренировках, помогал носить сумку с формой. Но растяжку Бай Лу делала исключительно с Юнь Си. В университете Кай не подходил к девушке, на совместной лекции они сидели вместе, но не более того, хотя иногда он незаметно подкладывал ей на парту небольшой перекус. Она все это знала и замечала, и ценила. Такие отношения ее устроили бы в будущем, но вряд ли Кай так легко сдастся, Лу думала, что он на время затаился. На последней репетиции Ло Юнь Си сказал, какую одежду нужно приобрести для их номера. Бай Лу была в восторге, казалось бы и Кай тоже загорелся всей этой идеей, а Ло Юнь Си, как тренер, радовался за них и за себя.

***

Настал день конкурса. В раздевалке, в холле было много людей - все танцевальные школы Шанхая собрались там. Бай Лу посмотрела на себя в зеркале и чуть не задохнулась от восторга. Такая же реакция была у Сюй Кая и Ло Юнь Си, когда они увидели ее в красном гипюровом платье. Оно было на тонких бретельках, с глубоким декольте, сзади была открытая спина до самого копчика, в том месте, по краю ткани, был вышит серебряный узор. Низ ассиметричный - платье закругленным углом шло до щиколотки, второй бок едва доходил до колен. На руках у Лу были красные перчатки, на ногах - красные туфли. Образ завершали прическа - пучок внизу и длинные тонкие серебряные серьги.Сюй Кай был одет в чёрный лаконичный фрак, чёрные брюки, белая рубашка и чёрный галстук - бабочка. Ло Юнь Си тоже надел такой же костюм, только белый, а рубашка была чёрного цвета. На спине фрака у них был пришит номер их «пары» - 3.Они стояли втроём и смотрели друг на друга, все остальные люди были разбиты по парам и с некоторым любопытством разглядывали эту троицу.

Начался конкурс, пошла первая пара. Бай Лу очень нервничала, она постоянно поправляла платье, внутри её так колотило, что она начала потеть. Молодые люди держали её за руки. Юнь Си и Кай тоже нервничали, но не показывали этого, чтобы поддержать девушку. И вот, через несколько пар - их выход. Они подошли к кулисам, у Бай Лу возникло ощущение, что её выкинули в открытое море без спасательного круга, хотя два молодых человека, стоящих по обе стороны от неё, вполне могли сойти за спасательный круг. Заиграла их музыка.Выходит Бай Лу медленным соблазнительным шагом, к ней справа медленно подходит Лео с розой в руках. Он отдаёт ей розу и нежно берет за талию и томно и растянуто ведёт вперёд, Бай Лу, глядя ему в глаза идёт задом. Он разворачивается вместе с ней и останавливается, она одной ногой медленно рисует сзади полукруг, затем медленно поднимает её вдоль его ноги и выпрямляет на уровне его бедра, Лео наклоняет её практически до пола. Они вместе поднимаются, Бай Лу проводит бутоном розы по его лицу. В это время появляется Сюй Кай и выхватывает девушку из рук Лео, отбрасывает розу в сторону и прижимает её к себе, проводя другой рукой вдоль линии её тела, Бай Лу отталкивает его, но он берет её за руку, снова притягивает к себе и ведёт вперёд, затем останавливается, Лу делает полукруг ногой, следом вращает бёдрами. Подходит Лео, она отталкивает Кая на усилении темпа в музыке и танцует несколько па с Лео, глядя ему в глаза. Кай берет её вторую руку, она оказывается между ними двумя и танцует одна, держась за их руки, затем она отталкивает их обоих, но Кай не поддаётся и берет её за талию, она закидывает ему ногу на бедро, сзади подошёл Лео, она прижимается спиной к его груди и растянутым медленным движением обвивает руками его шею. В этой позе они замирают. Музыка заканчивается, зрители аплодируют. Они уходят со сцены, держась за руки.

Танго втроём или Доверься мне, ЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя