Глава 3.

94 5 4
                                    

На следующий день Бай Лу, вместо того, чтобы слушать лекцию, искала в интернете с телефона туфли для занятий.

- Думаю, что вот эти подойдут, - показала она экран телефона подруге.

Вэй Ли, которая записывала лекцию, прервалась и посмотрела на туфли:

- Да, заказывай их. Там же можно мерить до покупки?

- Написано, что да. Ок, тогда оформляю.

Оформив заказ, Бай Лу пыталась сосредоточиться на лекции, но её мысли занимал тренер. После того, как она все рассказала подруге, та перестала сватать ей Сюй Кая и переключилась на Юнь Си. Бай Лу уже пожалела о своей откровенности: нет, она знала, что Вэй Ли никому не расскажет, но её сватовство очень напрягало. На всю аудиторию зазвонил телефон Лу, она перепугалась и, схватив его, выбежала из аудитории, извиняясь перед всеми. Преподавателю оставалось только вздыхать и качать головой. Уже в коридоре она ответила на звонок.

- Алло!

- ...

- Да, это я.

- ...

- Да, заказывала.

- ...

- Всё верно. Я же могу их примерить и вернуть, если не подойдут?

- ...

- Хорошо, спасибо! До свидания.

- И что ты собралась примерять? - и снова этот голос, от которого Лу вздрогнула.

- Не твоё дело! Нет, ты и правда следишь за мной, - Бай Лу начинала злиться.

- Прости, я просто проходил мимо, - улыбнулся Кай. - Увидимся на следующей лекции.

Сюй Кай ушёл, не дав сказать ни слова. Девушка от удивления открыла рот и попыталась понять то, что он только что сказал.


Следующая лекция действительно была совместной у двух факультетов. Когда Бай Лу с подругой зашла в аудиторию, то увидела Хай Цзе, но Кая с ним не было, Вэй Ли сразу подсела к другу, забыв про Лу. А Бай Лу пришлось сесть впереди этой странной парочки, так как это было единственно свободное место. Через несколько минут в аудиторию зашёл Сюй Кай, практически все девушки начали вздыхать по нему, но его взгляд был устремлен только на одну девушку, с ней-то он и сел.

- Привет! - подмигнул он Бай Лу.

Она в свою очередь снова закатила глаза, подумав, что скоро от такого частого закатывания они уйдут под лоб. С одной стороны, это хорошо - она больше не будет видеть назойливого поклонника, а с другой - она не будет видеть и тренера.

Танго втроём или Доверься мне, ЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя