1

5K 129 29
                                    

-В этом году к нам в класс пришёл новенький-Данила Милохин-произнесла Оксана Владимировна смотря в список.-Дань, встань-добавила преподавательница.

Встал парень с 5 парты. Мне было как-то всё равно, а пока они о чём-то там бубнят, давайте познакомимся)

𝙅𝙪𝙡𝙞𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖-16 лет. Живу в Москве. Я стерва, все знают в школе. Общаюсь со своими одноклассниками хорошо. Есть мать и отец, но они спиваются каждый день. Сестёр, братьев нет.

-Юля! Хватит мечтать-пощёлкала у меня перед лицом Оксана Владимировна.

-А это не ваше дело-съязвила я.

-Можете идти-сказала классная.

Я вышла из школы и все меня приветствовали.

-О, Гаврилина вернулась, ты где была всё лето?!-говорили параллели класса.

Я гордо шла и втыкала музыку в наушниках. Придя домой я кинула куртку и пошла к себе в комнату, чтобы в очередной раз не застать предков.

Пока я сидела за компом в соседних комнатах доносился звук разбитых бутылок и некий гул. Опять они свою алкашню в дом притащили. Я хоть и стерва редкостная, но за родителей бывает страшно. Пока я тут задумалась в чат класса начали прилетать сообщения.

Дурная дурка🥸😚

Димас🔥: Чё за ботан припёрся в наш класс?!

Голышева🐀: Согласна, надо его вымораживать из класса!

Никитос😎: Гаврилина, выручай, ты у нас глава стаи.

Я: Чё делать надо?

Валькин Карнавалькин🐻: Народ, а что если он и вправду умный?!

Шипучка🤪: Хммм, так это же у нас класс отличниками станет!

Антигрстиновна🥑😍:Думаю стоит попридержать коней!

Я: Ну и не отвлекаете меня больше тогда!😒

Я вышла из беседы класса, думаю они не настолько тупые, чтобы добавлять этого умника в группу.

Я легла на кровать и пыталась заснуть, но всё чётно, эти алкаши так и не дадут поспать! Я ушла из комнаты и начала орать.

-КАКОГО ВЫ ТУТ ОПЯТЬ СИДИТЕ?!?!! Быстро все ушли, чтобы я вас больше тут не видела-я зло окинула взглядом родителей и ушла в комнату.

Господи, за что мне всё это?! Вы спросите, на что мы живём? А я скажу, лично мне скидывают на карту каждую неделю деньги бабушка и дедушка, откуда деньги у родителей, беспонятия... Дедушка и бабушка предлагали меня забрать, но у меня тут всё! И друзья, и моя популярность в школе, и я не хочу оставлять тут одних родителей, и к тому же бабушка и дед живут в Питере.

Иногда я могу погрузиться в саму себя, но это бывает очень редко. У меня конечно тоже есть душа и человечность, но я её почти не выражаю.

С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея.

———————————

Начало положено...🥺🤍

Парта любви|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя