8

2.7K 104 41
                                    

-Да не могу я эту фигню решить!-не громко вскрикнула я.

-Давай помогу-через некоторое время сказал Милохин, он заговорил?

Парень взял мою тетрадь и написал всё, как надо.

-Ну Спасибо что-ли-сказала я, а в ответ молчание..

Первый раз, когда я произнесла Спасибо? Фу, как противно, да ещё и Милохину.

Шли дни, всё по-прежнему... прошла неделя, за эту неделю абсолютно ничего не изменилось. Сейчас мы сидим на Литературе и только сегодня у нас проверяют эту «совместную» работу.

-Начнём с первой парты, Гаврилина и Милохин, давайте-сказала учительница и мы встали с мест.

Ботан рассказывал всё как надо, переключая презентацию, учительница была довольна, вроде всё было нормально, если бы не

-А Гаврилина ничего не собирается говорить?-строго сказала женщина.

Я начала осматривать глазами класс в надежде подсказки, тут я вижу, что Даня подходит ко мне и говорит:

-Давай ты расскажешь, а я пока переключать буду-подмигнул и незаметно передал мне бумажку, на которой судя по всему был текст.

Я стояла рассказывала тему, поглядывая на бумажку.

-Хорошо, обоим по пятёрке-сказала учительница и записала что-то себе.

Я села на место и тихо сказала лишь краткое «Спасибо...».

Все уроки прошли более менее нормально, мне на секунду показалось, что я из стервы в обычную девочку превращаюсь. Это надо исправить!

Я дошла до дома, опять я одна, как скучно... я спокойно, как ни в чем не бывало лежала и смотрела в потолок, как тут звонок на телефон.

Входящий вызов от «Ботан🤓»

Я очень удивилась, но всё же взяла трубку.

-Алё

-Привет, подскажи пожалуйста, если знаешь расписание на завтра

-Милохин, если ты думаешь, что помог мне и всё мы дружим, то ты глубоко ошибаешься!-на этих словах я сбросила трубку.

Я продолжила маяться фигней и вдруг услышала звонок в дверь.

-Привееет-крикнули мои друзья, а я увидела перед собой Валю, Егора, Артура и Аню.

-Добрый вечер, а что это значит?-ухмыльнулась я.

-Будем праздновать!-вскрикнул Бабич и достал колбасу.

-О, ты мне парня принёс, а ну-ка давай сюда!-сказала я и схватила колбасу.

-Ещё одна-ухмыльнулась Покровская.

-Что-то не нравится?-съязвила я.

Мы тусили чуть-ли не до утра и ближе к утру уже все уснули, а я была полна энергии.

Время уже подходило к 12 дня, а я не хотела спать вообще. Когда все по-тихоньку начали просыпаться я пошла делать им кофе и прихватила таблетки. Сама выпила и им отдала.

-О мой бог, спаситель ты наш-сказала Покров, а я лишь усмехнулась.

-Вы пойдёте в школу?-спросила я.

-Сегодня 3 контрольные, надо идти-сказала Валя.

-Окей, завтрак на столе, а я собираться-вздохнула я и помчалась в комнату.

Сделав макияж я оделась и пошла на кухню, где уже не было ребят.

-Юль, идём!-донеслось из коридора.

-Иду-вздохнула я и поплелась за ребятами.

Мы дошли до школы, режим стервы как-то не хотел включаться, что очень странно. Я села за парту, мой сосед уже во всю готовился к контрольной, а я что? А я ничего.

В класс зашла Оксана Владимировна и раздала нам здания с контрольной, посмотрев на первое задание я поняла, что это далеко не мой уровень.

Я сидела уже минут 30 и всяко крутила эту задачу, но ничего не получалось. Даня посмотрел на меня, поменял наши листы, видимо для того, чтобы не спалили и начал прореживать мою контрольную.

Как только прозвенел звонок Милохин отдал мне листок с ответами, а я лишь сдала его и опять это краткое «Спасибо..»

Сейчас была литература и как только учительница начала что-то рассказывать меня начало клонить в сон и я кажись уснула на парте...

———————————

Рост это количественное изменени.... ой🗿

Сори, этот всё школа, мне опять хреново🙃😭😭

Вы как?🤍

Парта любви|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя