Привет)) Я та самая Юлька Шпулька. Сейчас мне 18 лет. Я скоро заканчиваю 11 класс. Вы спросите почему так много времени прошло? А я отвечу, всё произошло так спонтанно, что я не заметила как прошло 2 года. С родителями я к большому сожалению так и не помирилась. Я также нахожусь в отношениях с любимым человеком, с моим Ботаном! В моё 18-летие Даника сделал мне предложение, ну а я естественно не отказалась) Наш класс всё также не распался и в таком же составе, не считаю того, что Катя Голышева покинула наш состав. Это даже к лучшему) С моими лучшими подруженциями я так и общаюсь. Они также встречаются со своими парнями, Валя с Шипом, а Аня с Бабичем. Сегодня у нас выпускной)) А точно, самое главное, я диву уже как 2 года с Даней!
Я стою и жду своего молодого человека, как вдруг он подкрадывается и произносит:
-Мадам, можно ли вас пригласить на танец?-ехидно произнес он.
-Можно-вздохнула я и обняла Милохина.
Дело в том, что у нас сейчас выпускной и медленный танец. Весь класс танцует по-парам, как же я рада за всех. Мы с классом пообещали друг другу, что после окончания учёбы продолжим общение.
Когда закончилась вечеринка, а это было уже 9 утра, то мы поехали ко мне, так как я смирилась с тем, что пора мирится с родителями.
Когда мы с Милохиным приехали к моему дому, то поднявшись на нужный этаж я позвонила в дверь. Мне открыла мама.
-Привет, мамуль-улыбнулась я и кружась в объятия матери, а затем и объятия отца.
-Я соскучилась-отстранившись сказала я.
-Прости нас, доченька-опустила голову мама.
-Эуу, мамуль, ты чего? Я вас тут со своим женихом еду знакомить, а они стали распускают-разрядила я обстановку и родители уставились на меня.
Я чуть отошла в сторону и показав на Даню произнесла:
-Знакомьтесь, Даня Милохин-Ботан, в которого я влюбилась!-гордо произнесла я.
Знаете, что я поняла за эту жизнь? Не будьте бесчеловечными! Будьте добрее, отзывчивее. Ведь всё возвращается бумерангом. А главное, дорожите своими друзьями и близкими) Делайте то, что вам по душе! Принимайте людей такими, какие они есть
The end
———————————————
Камера.. мотор...снято🎬
Просите за такой маленький фанфик((
С этим фф мы преодолели отметку в 80 моих заек🥺 благодарю вас))
Спасибо огромное за всю поддержку❤️
Ооочень люблю☺️🤍
P.C:Ваша Ульяна🐹🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парта любви|D&J
RomantikБотан покорит сердце стервы?! Но как?! Думаете у него получится, или это она сама влюбится или же он окажется совсем не братаном, всё узнаем...