Он не держится на ногах! Они его подводят! Поезд качнуло, он начинает падать! Мгновение... я бегу до того места, отталкиваю его от рельс и палю рядом с ним. Его глаза открыты! Он живой!
-Даня..-тихо произнесла я, наклонилась перед Милохиным и скатилась одинокая слеза.
Вы спросите, как всё произошло, когда поезд потрясло Даня не удержался на ногах и начал падать. Когда уже казалось его ногу переедет поезд я его отталкиваю от железных путей, сама чуть не попадая под поезд. Я его вытащила в жизнь...
-Даня..-сново повторила я.
Мои эмоции первый раз так выливались. Вроде с человеком общалась мало, но он стал будто частичкой меня... слёзы хлынули градом, я чуть не увидела гибель человека!
Самое больное видеть, как все твои друзья отворачиваются в прямом смысле и уходят прочь... что же это за друзья?
-Держись, Милохин! Ты сильный!-сквозь слёзы говорила я и набирала номер скорой.
Еле как приговорив всю нужную информацию для отделения скорой помощи машина выехала.
-Юль-слабо произнёс Даня.
-Дань, зачем?-всё также плача говорила я.-Зачем?!-громче произнесла я.
-Зачем ты меня вытащила?!-говорил Милохин.
-Идиот!-сквозь слёзы крикнула я.
-Не плачь-грустно произнёс Даня.
Не знаю, что на меня нашло, но я очень очень захотела обнять его. Я прижалась к нему. Представьте, на дворе 8 вечера, около железной дороги лежит парень и девушка и обнимаются.
-Ты можешь встать?-чуть успокоившись спросила я.-Давай помогу-добавила я и подставила свою руку под спину Милохина, тем самым приподнимая его изнеможённое туловище.
Он шипел от боли...
-Потерпи-тихо сказала я и увидела машину скорой.-Тебе помогут-погладила я по спине Милохина.
-Ты со мной?-прошептал Даня.
-С тобой-положила я свою руку на его.
Сейчас мы едем в машине скорой помощи. У Дани не сломано ничего, что безумно радует. Единственное, у него некоторые суставы будут болеть немного.
Я спросила у лечащего врача Дани можно ли его забрать, на что он ответил, что его нужно забрать. Я вызвала такси и взяла Милохина под руку. Когда мы вышли из больницы он обнял меня.
-Спасибо-прошептал он, а я промолчала и обняла его в ответ.
Мы ехали в такси, глаза уже закрываются, так как время 12 ночи. Вы доехали до Даниного дома, да что там дома, это замок! У входа выбежала какая-то девушка очень похожая на Даню, по всей видимости та самая сестра.
Я вышла из машины и объяснила всю ситуацию Марусе, у которой на глаза наворачивались слёзы, боится за брата...
Я помогла Дане выйти из машины и «передала его в руке» Марусе.
-Я поеду-зевнула я, а Даня потянул меня за рукав.
-А оставайся у нас!-улыбнулась Маруся, на её предложения я отказывалась, но потом они все же меня уговорили остаться на ночёвку.
—————————————
80..🐹💥😭
Слёзы сами текут, непроизвольно!😭😭🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парта любви|D&J
RomansaБотан покорит сердце стервы?! Но как?! Думаете у него получится, или это она сама влюбится или же он окажется совсем не братаном, всё узнаем...