Когда они уже соприкоснулись губами, лёжа на кровати, Навальный был полностью голый, только в одних трусах, а Путин был в штанах и неряшливо заправленной рубашке, но это ему не мешало прямо на Лёше раздеться и выбросить с кровати костюм. Их языки плавно переплетались между собой, а губы помогали слюне не вытикать изо рта, ведь она ещё понадобится. Путин сказал: -"Как насчёт делать это под одеялом?" и тут же накрыл их своим позолоченным одеялом. Путин медленно начал снимать трусы с Навального, а Алексей почувствовав это ему помог. Потом Вова резко встал с кровати, побежал с пакету, достал из него костюм горничной и громко сказал.
-Одевай. Тебе понравится.
Навальный, как и сказал Путин, начал прилежно и красиво одевать костюм. Под конец Вова достал очень милые ушки и одел на Навального. Путин строго сказал.
- Сейчас ты будешь делать то, что делают плохие горничные, ты ведь знаешь, что они делают?
- Обычно они занимаются пошлостями, и мы будем это делать? - радостно спросил Навальный.
- И-мен-но. - сказал Путин...
Навальный быстро побежал к кровати, прыгнул на неё спиной вниз и растопырил руки и ноги. Путин тот час же подбежал туда же, полетел на Лёшу и начал ставить ему засосы по всему телу. После этого Вова лёг на кровать, а Лёша подпрыгнул и встал на ноги над Путиным.
- Тебе хочется, что бы тебя изнасиловала горничная? Ну ладно, против царя не идут. - сказал Навальный и медленно начал облизывать Путина по его телу и рукам. Вдруг, Навальный неожиданно поднялся на руки прямо над Путиным, он резко опустился и поцеловал Вову в губы, и в этот же момент Навальный обнял его, они вместе перекатились на другую сторону, так, что Путин был сверху, а не снизу.
- Продолжай, котёнок) - сказал Вова. Алексей начал медленно кусать соски Путина, а он этот момент довольно громко стонал. Навальный поцеловал Вову в шею и сказал - "Как насчёт перейти уже к чему-то более серьёзному?" - и закусив губу улыбнулся.
Путин еле заметно кивнул головой, но Лёша это увидел это, а что будет дальше, вы узнаете в следующей части...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение во дворец
FanfictionДва самых главных врага - Путин и Навальный решили встретиться во дворце и всё зашло слишком далеко...