Весь мир...

250 8 5
                                    

Всё паблики были переполнены постами "Где Алексей Навальный?", это продолжалось уже чуть меньше месяца. А всё это время Алексей проводил во дворце, в котором так же находился Владимир Владимирович Путин. Юлия искала хоть какую нибудь информацию об оппозиционере, но всё было четно, нигде ничего нельзя было найти. Под предлогом "Да всё норм, Лёша найдётся." Юлия не сдавала позиции и всё искала его и искала. Люди стали выходить на митинги, которые устраивали Штабы Навального. Всё это время, пока Алексей был во дворце Путин все сильнее и сильнее влюблялся в Лёшу, а он во Владимира. Каждый ден проходил тот самый поцелуй, который можно было ждать всю жизнь. Оппозиционер даже сходил со своим любовником в казино.
-Фуууух, надеюсь Лёше понравится... - тихо проговорил президент, стоя за стенкой от Алексея. Оппозиционер лежал на диване и смотрел телевизор.
Привет Лёш) - сказал Путин, выходя из-за стены.
Приветик) - ответил оппозиционер на приветствие своего любимого.
Я тут хотел тебе кое что сказать... - тихо произнес старший.
И что же? - заинтересовано спросил Навальный. Политик подошёл к оппозиционеру, сел на диван и сказал.
_Ты готов бросить Юлию и стать моим мужем? - говорив это, Путин встал на одно колено и достал обручальное кольцо.

Приглашение во дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя