Медленно шагая по больничному коридору, Дженни увидела идущего навстречу Сехуна. Парень говорил по телефону, изредка поглядывая на ручные часы. Закончив разговор, О увидел одиноко стоящую подругу, и подойдя к шатенке, заглянул ей в глаза. - Где твой телефон? - положив руки на плечи девушки спросил Сехун. - Почему до тебя не дозвониться? - Я его потеряла, - обиженно протянула Ким, и взглянув на дверь палаты, тяжело вздохнула, - что с ним? - Это ты была здесь вчера, когда Тэхена привезли? - прищурился О. - Между вами правда что-то есть? - Мы ненавидим друг друга, - покачала головой Дженни, - но почему по телику объявили уже о его смерти? Разве с таким можно шутить? - Ночью была еще одна авария, - вздохнул Сехун, - жуткое зрелище, парню не удалось выжить... Постой-ка, так ты подумала, что умер Ким? Поэтому сейчас вся в слезах и соплях?.. - Неет, - отрицательно покачала головой шатенка, - мне дворецкий Ли утром дал деньги на такси, и я решила, что будет лучше, если я отдам сразу же... Не люблю быть в долгу, понимаешь ли... - Раз не любишь быть должной, то чем будешь расплачиваться с Тэхеном? - ухмыльнулся парень. - Он уже дважды тебя спас, так что ты должна хорошо постараться... - Что-то не припоминаю второй раз, - хмыкнула Дженни, - до вчерашнего дня он презирал меня, не понимаю, о чем ты.. - В кабинете литературы он тоже сделал благородный поступок, - кивнул Сехун, - хотя я до последнего сомневался... - С каких это пор издевательство стало благородством? - удивлённо протянула девушка. - Ты не думай, что я это так просто оставлю... - Ким помог тебе тогда, НиНи, - улыбнулся О, - не бросил тебя, когда ты лежала без сознания. Мы с тобой всё неправильно поняли, и я сейчас правда жалею, что ударил его.. - Почему я должна верить твоим словам? - нахмурилась Дженни. - Где гарантия, что ты не лжёшь? - Я смотрел видео с камеры наблюдения, - объяснил Сехун, - всё-таки не зря мой отец приказал установить их по кабинетам, только никому не говори, о камерах еще никто не знает. Тэ неплохой человек, правда. Просто любит прятать истинные чувства... - Джендыки! - раздался женский голос. - Джендыки приехала!- Обернувшись, девушка увидела идущих одноклассниц, и поджав губы, тяжёло вздохнула. - Не помешаем? - подмигнула Сана, бросив взгляд на Сехуна. - О чём болтаете, голубки? - Айщщ, серьёзно, - недовольно протянула Дженни, - мы с ним никакие не голубки... - Ты в порядке? - взглянув на шатенку спросила Лиса. - Не пострадала? - Со мной всё хорошо, - кивнула Ким, - единственный, за кого стоит переживать - это Тэхен. На мне даже царапины нет.- Кивнув, Сехун внимательно посмотрел на Сану. После вчерашнего поцелуя блондинка не покидала голову парня, и остановив взгляд на её губах, О тяжёло вздохнул, понимая, что Минатозаки ещё не скоро покинет его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Начало нашей любви
Любовные романыОна не может игнорировать свои чувства к этому человеку. Она слишком его полюбила... Это уже не просто мимолетная симпатия, это начало большой любви, которую эти двое пока пытаются тщательно скрывать... ------- |• Design by @Vasiliulisa