《<~9~>》

1.3K 71 0
                                    

- Девушка, садитесь скорее! - кивнул мужчина в больничном костюме. - Вам нужно поехать с нами. Вздрогнув, Дженни посмотрела на машину скорой помощи, в которой неподвижно лежал Тэхен, продолжая истекать кровью. Машинально кивнув в ответ, шатенка села рядом, смотря как врачи подключают Кима к всевозможным аппаратам. Всю дорогу Ким кусала от волнения ногти на руках, и когда машина подъехала к больнице, девушка облегченно вздохнула, надеясь как можно скорее уехать домой от этой жуткой обстановки. - Позвоните родителям пострадавшего, - кивнул мужчина в белом, - вы знаете этого парня? - Да, знаю... - кивнула Дженни, засунув руку в карман куртки, - Я... -Не обнаружив в кармане телефон, шатенка закрыла глаза рукой, вспоминая как он упал на дорогу после несчастного случая. Кима увезли в реанимацию, и опустившись на стул, Дженни тяжело вздохнула. - И что мне теперь делать? - с ужасом пробормотала Ким. - У меня нет с собой денег, карточки и телефона... Как я попаду домой? Я же плохо ориентируюсь в Сеуле... - Девушка! - подбежав к Дженни воскликнула медсестра, протягивая белый пакет. - Это личные вещи вашего парня, пожалуйста, позвоните его родителям. Доктору нужно обсудить с ними важные вопросы.. - Но он не мой парень, - покачала головой шатенка, но медсестра уже не слышала, убежав назад в реанимацию, - я не знакома с его родителями...Как позвонить если телефон где-то валяется на дороге... Айщщ... -Заглянув в пакет, Дженни вынула оттуда чёрный бумажник, ключи от машины и поцарапанный телефон, явно последней модели. - Там врачи борются сейчас за жизнь человека, а айфон почти целый, - включая телефон пробормотала Ким, - разве это нормально? Зайдя в контакты, девушка обнаружила там лишь три номера. - У придурка Тэхена так мало знакомых? - поджала губы Дженни. - Хотя меня это даже не удивляет, с таким-то характером.. Кому позвонить: Сехуну, Чонгуку или дворецкому Ли?.. Но где контакты его родителей?.. Вспомнив, что у Сехуна сегодня запланирована ночевка, Ким тяжело вздохнула, и набрав первый номер, уставилась глазами в потолок. - Да, господин, - раздался в трубке мужской голос, - открывать ворота?.. - Это не Тэхен... - запнулась Дженни на полуслове, - он сейчас в реанимации... -Успев сказать в какой больнице находится Ким, девушка посмотрела на вибрирующий телефон, который через мгновение вырубился, и тяжело вздохнув, прислонилась головой к стене.

***
Дом Сехуна
- Ещё не спите? - заглянув в гостинную улыбнулась СоЕн. - Милый, Тэхен так и не приехал? Сидящие на диване ребята переглянулись, и отрицательно покачав головой в ответ, Сехун достал свой телефон, набирая номер друга. - Почему он отключился? - услышав в трубке голос оператора протянул О. - Может снова какое-то срочное дело появилось? - В час ночи? - посмотрев на часы ухмыльнулся Чонгук. - Скорее в клубе зависает, там ведь связи нет. Кивнув в ответ, Сехун посмотрел на сидящих рядом девушек, и улыбнувшись, кашлянул, прочищая горло. - Может поиграем во что-то? - предложил парень. - А то все такие сонные мухи... - Давай! - широко заулыбалась Сана. - Правда или действие? - Что?.. - неуверенно протянул Сехун. - Я.. - Я начинаю, - устраиваясь поудобнее на диване, чтобы видеть всех кивнула Минатозаки, - правда или действие, О Сехун? - Эмм.. - кашлянул парень. - Пусть будет правда... - Сколько у тебя было девушек? - спросила блондинка, смотря на одноклассника. - Ты правда такой бабник, как я думаю? - Так интересно? - прищурил глаза Сехун, - у меня было их больше, чем стразов на твоих ногтях... Посмотрев на свой блестящий маникюр, Сана подняла глаза на парня, и встретив его надменный и гордый взгляд, закатила глаза. - Такой самовлюбленный, - ухмыльнулась Минатозаки, и мотнув головой, кивнула: - давай, теперь твоя очередь... - Гук, - смотря на друга усмехнулся О, - что выбираешь? - Правду, - кивнул Чон, - я не настолько глупый, чтобы выбирать действие... Тем более у такого человека как ты... - Кто самая красивая девушка на твой взгляд? - хитро улыбнулся Сехун. - Назови только одно имя... - Йааа, - недовольно заворчал Чонгук, - это слишком сложный вопрос. Ты же знаешь как мне нравятся АйЮ и герлз дженерейшен... - Так не пойдёт, - покачал головой О, - назови реальную девочку. Тебе АйЮ светит точно так же, как мне Миранда Керр, так что поубавь свое фанючество... - Я отвечу на твой вопрос, когда буду уверен в своих чувствах к этой девушке, - поджал губы Гук, и посмотрев на Лису, легко улыбнулся: - правда или действие? - Пусть тоже будет правда, - кивнула брюнетка, - потому что после поездки в Японию я боюсь выбирать действие... - Оно и понятно почему! - захохотала Сана, прикрывая рот рукой. - Ты тогда реально выглядела испуганной... - А что там было? - вскинув бровь спросил Сехун. - Лиса выбрала действие, - воодушевлено начала Минатозаки, - и мы с подругами приказали ей подойти к одному симпатичному японцу и предложить пожениться. Прикол в том, что ему и правда понравилась наша Лиса, и он всерьёз воспринял её предложение. Этот парень преследовал нас целую неделю, пока мы не уехали в Осаку... Он даже придумал имена будущим детям, которых должно было быть как минимум десять... - Жестокие вы, - покачал головой Чонгук, - Лиса-я, не волнуйся, я не настолько плохой... Задам простой вопрос: тот парень, которому ты перевязывала раны... Сможет ли он занять в твоём сердце особенное место?.. Вздрогнув, брюнетка встретила пристальный взгляд Гука, и проглотив тяжелый ком в горле, прикусила нижнюю губу. - Нет, - пряча глаза ответила Лиса, - не сможет, потому что он уже там... Испугавшись первых слов, но обрадовавшись последними, Чонгук тепло улыбнулся. От этой улыбки стало тепло в сердце девушки, стало тепло в комнате, стало тепло в городе. Не желая спалиться, брюнетка посмотрела на ничего не понимающую подругу, и коварно улыбнулась. - Давай, Минатозаки, - хитро прищурилась Лиса, - готовься говорить только правду... - А кто сказал что я выберу первое? - с вызовом протянула Сана. - Я не трусиха, в отличии от вас, и пожалуй, выберу действие... - Ну хорошо, сама напросилась, - ухмыльнувшись, пожала плечами брюнетка, - тогда поцелуй О Сехуна... - Это вообще честно? - заерзала на диване блондинка. - Вам простые вопросы, а мне значит целоваться?.. - Отговорки не принимаются, - покачала головой Лиса, - ты же не трусиха, чего испугалась?.. "Это же хороший момент, чтобы заставить ревновать Чонгука, - пронеслось в мыслях Саны, - нужно хорошенько постараться..." Улыбнувшись от собственных мыслей, блондинка поднялась на ноги, и подойдя к Сехуну, села ему на колени. Положив руки на широкие плечи парня, Минатозаки посмотрела в его глаза. Недолго думая, девушка наклонилась вперёд, и осторожно прикоснулась своими губами к губам Сехуна. Ему не впервые целоваться с девушкой, да и это невинное касание губ поцелуем нельзя назвать, но почему в области сердца стало невыносимо жарко? Почему в груди что-то так быстро застучало? Почему этот детский поцелуй так взволновал парня? Возможно к Сехуну пришла настоящая любовь? Возможно поэтому О покраснел как мальчишка?

Школа 2018: Начало нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя