《<~Финал~>》

1.9K 89 19
                                    

Остановив свою машину у здания школы, Тэхен в очередной раз набрал номер Дженни. В трубке снова раздались длинные гудки, сообщая парню о том, что владелица телефона не желает говорить. Нахмурившись, Ким закинул на плечи рюкзак и, закрыв автомобиль, поспешил войти внутрь школы, на ходу набирая знакомый номер. Не дождавшись ответа от девушки, брюнет спрятал телефон в карман черных брюк, и лениво почесав за ухом, поднялся на второй этаж.

***
3 этаж школы Комната девушек
- Что? - округлив глаза переспросила Сана, заерзав на кровати. - Так быстро?.. - Наши родители так решили, - пожав плечами, довольно улыбнулась Лиса, любуясь своим отражением в окне, - а нам с Гуком так даже лучше... - Значит помолвка будет уже в это воскресенье? - захлопала ресницами Минатозаки. - Но... - Тебе до сих пор нравится Чонгук? - оторвавшись от окна кивнула брюнетка. - Твои чувства настолько сильные? - Нет, - покачала головой блондинка, - все мои мысли заняты прекрасным, длинноногим корейцем, которого величают Сехуном. Какой же дурочкой надо быть, чтобы не заметить его неземной красоты?.. - Теперь Сехун? - усмехнулась Манобан, и посмотрев на экран своего телефона, довольно заулыбалась. - Я пойду прогуляюсь, не скучай!.. Накинув на плечи белую кофту, Чон выскочила с комнаты, оставив одиноко сидящую подругу, тоскливо смотрящую на закрытую дверь. Тяжело вздохнув, Сана слезла с кровати, и взглянув на пустой экран айфона, надула губки, мечтая хотя бы об одном сообщении от Сехуна. Раздался стук, и вздрогнув, Минатозаки лучезарно заулыбалась, поспешив к двери. - Дженни здесь? - вместо приветствия кивнул Ким, наблюдая как улыбка медленно сползает с лица блондинки. - Еще не приехала? - А с каких пор тебя интересует Джендыки? - скрестив руки на груди протянула девушка. - И с какой стати я должна тебе отчитываться? - Мы с ней провели эту ночь вместе, - гордо подняв голову ухмыльнулся Тэхен, - такой ответ подойдет?.. - И вы туда же? - нахмурилась Сана. - Куда не посмотрю везде эти парочки!.. Айщщ, как бесит!.. Хлопнув дверью перед носом парня, Минатозаки тяжело вздохнула. - Может ты знаешь где Дженни? - крикнул Ким. - Мне правда она нужна!.. - Зачем тебе она? - раздалось сзади, и обернувшись, Ким увидел стоящую рядом шатенку. - Чего трубку не брала? - схватив хрупкие плечи девушки затараторил Тэхен. - Почему сбежала утром? Я тебя чем-то обидел? Куда пропала?.. - Я ездила в магазин, чтобы откупить тебе рубашку, - виновато пробормотала Дженни, закрывая руками свои покрасневшие щёки. Увидев под джинсовой курткой девушки свою белую рубашку, заправленную в короткую черную юбку, Тэхен заулыбался, довольно облизывая нижнюю губу. - Тебе идёт, - подмигнул Тэхен и увидев, как глаза любимой засверкали от счастья, парень наклонился вперёд и не раздумывая, поцеловал раскрасневшиеся щечки шатенки. - Мы в школе вообще-то, - оглядываясь по сторонам прошептала Дженни, чувствуя как в следующее мгновение Тэ заключает её в крепкие объятия. - Не волнуйся об этом, - заулыбался Ким, - все думают, что между мной и тобой кипит ненависть, они просто подумают, что я тебя хочу задушить... - Придурок, - несмело обняв парня в ответ улыбнулась девушка, - какой же ты придурок... - Но этого придурка ты полюбила, - уткнувшись лицом в волосы шатенки, пробормотал Тэхен. - Это ещё не точно, - крепче прижимаясь к мужскому телу, вздохнула Дженни, чувствуя как земля уходит из-под ног. - А так? - касаясь губами к девичьему уху, хрипло прошептал Ким. - Ничего не чувствуешь?
Сердце Дженни снова пропустило глухие удары, и подняв голову, девушка увидела пухлые губы Тэхена. Потянувшись вперед, шатенка осмелела и поцеловала оторопевшего парня, который только и мог мечтать о таком поцелуе. Вцепившись руками в мужской пиджак, Ким уже не слышала звонок, обьявляющий о начале урока, девушке уже было всё равно, что через несколько секунд мимо будут проходить ученицы, живущие на этом этаже. Только одно волновало Дженни - Тэхен, который как-то незаметно стал её вселенной.

Школа 2018: Начало нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя