1. «Большая семья»

3.7K 77 7
                                    

«Странно наверное, но в доме, в котором живу я, живёт три семьи...
Привет, меня зовут Майя, мне 16 лет и так сложилось, что у меня очень большая семья. Да, это сложно, но я постараюсь объяснить. Мы- Брауны, а точнее я, моя мама, папа, и младший брат Скотт. Семья Уильямс- это мамина сестра, её муж, и Льюис- их единственный сын. И Эвансы- это сестра моего папы, её муж и дети, Линда и Питер. Есть ещё Галлахеры- это сестра отца Эвансов, её муж и сын- Эйдан, но они переехали в Лос-Анджелес несколько лет  назад, и приезжают только на праздники и каникулы. Да вот такая вот семья...
Все мы живём в одном доме(особняке), ходим в одну школу, в общем с самого детства вместе. Мы довольно дружны, хоть и разного возраста. Моему брату 12, Льюису 9, Линде и Питеру по 15 лет, они близнецы(разнояйцевые), а Эйдану примерно  2 месяца назад стукнуло 17. Мы живём по два человека на комнату, так что личного пространства маловато. Я с Линдой, а мальчишки между собой. У нас дома порядка одинадцати спален, одна игровая, три ванны и туалета, кухня, большая столовая, гостиная, кабинет для отцов, и моё самое любимое- домашняя музыкальная студия. Там хранятся музыкальные инструменты, диски, проигрыватели, компьютер со всеми нужными программами, микрофоны. А всё это потому, что мы любим музыку. В гостиной стоит рояль, и я частенько на нём играю. Я с детства занимаюсь музыкой – это моя страсть.
  Живём в достатке, так как всё зарабатывается общим трудом, и вкладывается в семью. Мы не разбалованы, но имеется пара прислуг, так как родители достаточно занятые люди. Их немного, но зато они сами стали уже как члены нашей огромной семьи... Аманда- она занимается кухней, готовит, и накрывает на стол. У неё есть помощница, не переживайте. Миранда- уборщица, она не столько убирается сама, сколько руководит уборкой(мы ей помогаем). Альфред- что-то вроде дворецкого и личного помощника родителей. Он следит за всем что происходит в доме, и за работой персонала. И два водителя, на случай если отцы не могут нас отвезти.
  Живём не бедно, да и в школе славимся огромным состоянием. Точнее не мы, а наши родители...»
– Майя, идём на ужин все уже собрались!– Крикнула стоявшая на пороге Линда, вырвав Майю из своих мыслей.
– Да, идём!– Закрыв тетрадку ответила Майя.
– Что ты писала?– Поинтересовалась Линда.
– Что я тебе говорила по поводу «личного пространства»? Тебе не обязательно знать всё что я делаю, окей?– слегка грубо ответила ей Майя. Линда кивнула головой. Спустившись, они сели за большой стол.
– Говядина по-бургундски, а Майе салат «Летняя ночь» без мяса как и просила.– Сказала Аманда.
– О, Майя до сих пор травой питается! Как коза!– Посмеялись мальчишки.
– Скотт, Льюис!– Строго сказал мистер Браун.
– Что? Я просто сравнил.– Оправдался Скотт.
– Скоро день благодарения, Галлахеры приезжают?– поинтересовалась миссис Уильямс.
– Да! Эйдан приедет?!– Хором  закричали мальчики.
– Конечно приедут. Куда они денутся. – Ответил мистер Эванс. – Они уже сообщили о том, что приедут. И у них есть для нас сюрприз...

Никому не говори/ЭйданWhere stories live. Discover now