9. «Прости меня»

1.1K 57 3
                                    

«Открыв глаза я и не осознавала, что было вчера. Ничего не помню. Чёрт, как же так. Как я оказалась дома?
Стоп, где я ?!
Я огляделась, рядом был Эйдан. Комната была знакомой, но не моей и даже не его. Видимо гостевая. Эйдан сладко посапывал на краю кровати, так как я развалилась на всю остальную часть.
Как же стыдно...»
Поднявшись на локти Майя ткнула Эйдана пальцем. Тот сразу же проснулся.
– Вода на тумбочке.– Сказал он и повернувшись улыбнулся.
– А как?
– Тебя не было, я волновался, нашёл спящей на улице и принёс сюда.
– Почему в гостевую?
–Первое что в голову пришло. Тебе пить не надоело? Что с тобой? Ты же не пила вообще до недавнего времени.
– Я не знаю что со мной...
– Ладно, нужно в школу собираться.– Сказал он и вышел из комнаты.

Приняв душ, и собрав все вещи Майя спустилась вниз. Там её ждали родители. Напряжение нутром чувствовалось.
– Ты где была вчера весь вечер? – Спросили они.
– Я гуляла, простите...– Виновато ответила Майя.– У меня было плохое настроение, я хотела побыть одна, а предупредить забыла.
– А если бы что случилось?
– Эйдан встретил меня!
– Чтобы ты без него делала...– Сказала мама Майи, крепко обняв её.
Сев в машину, все молчали. Эйдан сверлил Майю взглядом, будто неодобряя её поведение, и частое состояние опьянения.
Пришло смс. Оно было от Эйдана.
/~Ты понимаешь, что могло что-то случиться?~/
/~ Понимаю.~/
/~ Ты была одна, поздно ночью, на улице. Так ещё и в таком состоянии!~/
/~ Прости! Я правда не знаю как!~/
Напряжение между ними сильно ощущалось не только им самим, но и окружающим. Оно словно повисло в воздухе.
/~ А если бы я не забрал тебя?~/
/~ Ты не обязан был... и следить и волноваться тоже.~/– После этой фразы Майи он откинул телефон и больше не брал его.  «Он обижен или разозлён?»

Приехав в школу все разбрелись, весь день не пересекаясь друг с другом, не общаясь между собой. Бэн вновь издевался над Майей, она то с вызовом отвечала на издёвки, то проглатывала в себя.
– Ты лучше?! Чем, скажи мне?!– Вновь не выдержав, кричала она.
– Лучше! Всем!
– Не аргумент, ты идиот Бэн!
– Ну не такое дерьмо как ты!– Он сказал это с особым презрением. «С чего он так думает вообще, откуда у него такие мысли?»- Подумала Майя, незаметив как Бэну влетело в глаз от Эйдана. Она пялилась в одну точку, как через пару секунд заметила, что Эйдан и Бэн дерутся.
– Эй прекратите!– Кричала Майя, но в мыслях представляла искалеченное лицо Бэна.
Джейс и Крис оттянули Эйдана от Бэна.
« И тогда случилось то, чего я ждала всем сердцем. Я подошла к Бэну и плюнула в него. Может это было неприлично, зато так унизительно для Бэна.»
Эйдана уже не было, словно испарился. Ушёл.
По дороге домой так же тихо. Эйдан до сих пор не сказал ни слова. Майю же терзали мысли по поводу этой ситуации.
Приехав домой Майя подошла к Аманде и попросила чтобы та не говорила, что Майя ночевала в гостевой комнате. Затем поднялась вверх и села писать что-то в дневник.
«Я устала. Очень устала. Мне стыдно, неловко, противно от самой себя! Ненавижу! Я ненавижу себя! Почему я такая глупая?! С каждым днём всё хуже и хуже. Бэн издевается, Эйдан злится, Лео пропал. Уберите Бэна и всё будет хорошо. Я действительно тону рядом. Он меня будто топит. Куда?
Я не хочу чтобы Эйдан злился и обижался на меня. Ведь он...он так дорог. Я хочу обнять его, воткнуться носом в его шею, погладить волосы и лежать с ним в обнимку весь вечер! А не вот это всё!» – Закрыв тетрадь, она направилась в музыкальную комнату. Там сидел Эйдан, но заметив Майю поднялся и ушёл. Майя же как дура улыбалась ему, ведь не может сдерживать улыбку, не представлять как он вступился за неё. Его губа была разбита, что очень бы украшало его и так прекрасную улыбку, но теперь он не улыбался, что огорчало Майю. Ведь видеть его улыбку, вызывало в ней счастье и радость.

Никому не говори/ЭйданWhere stories live. Discover now