6. «Будет весело!»

1.2K 53 2
                                    

«Как же можно было так лохануться?! Какая же я дура! Поцеловала двоих за вечер! Как неловко и стыдно перед Эйданом...и Лео. Нужно с ними поговорить, но я даже в глаза им смотреть не могу. Хотя думаю они всё поймут, они хорошие друзья. А друзья ли?»– Писала Майя в дневнике, после взяла и написала Лео.
/~Лео, прости за вчера прошу, я, мне стыдно за это...~/
/~ Да брось, я всё понимаю. Ты просто не контролировала. Всё хорошо, ты ведь просто чмокнула😆~/
/~ ну хорошо. Больше я пить не буду!😒~/
/~ Ты только сейчас так говоришь)~/

– Так с одним решено!– Сказала она вслух и пошла на кухню. Налив прохладную воду, она заметила, что странно тихо в доме.
– Аманда, а где все?
– Родители на работе, миссис Галлахер, Линда и ваша мама пошли в СПА, мальчишки гуляют, Льюис дома, мультики смотрит.
– А Эйдан?
– Не знаю, его не видела.– Ответила Аманда и продолжила готовить.
Майя поднялась наверх, и зашла к Эйдану. Но там его не было. Тогда она пошла в музыкальную комнату.
– О, привет! – Обернулся Эйдан.
– А я тебя ищу, где же ты ещё мог быть!– Отшутилась Майя.
– Соскучилась?
– А как же, я же не слышу каждый день расспросы о тебе!– С сарказмом продолжала она.
– Ну потерпи.– протянул он. Майя села рядом.
– Ого, песню пишешь? О чём?
– Это не важно. Что-то хотела?– В голосе появилась лёгкая холодность.
– Да, я хотела извиниться за вчерашнее, правда я и не думала что так выйдет...
– За что ты извиняешься?– Его взгляд изменился. «Боже, он издевается?»- подумала Майя.
– За то!
– За что?
– Да ты понял, не издевайся!
– Ладно, ладно. Не за что извиняться...– Он снова рассмеялся. «Какая же у него улыбка»– Подумала Майя и засмотрелась.
– Майя? Что-то не так?
– Ой, прости. Твоя улыбка!– Майя тоже улыбнулась.– Ну я пойду, не буду мешать...– Майя вышла.

Прошло 2 дня.

/– Да, Чарли?
  – Майя, такая новость! Намечается грандиозная вечеринка у Бритни!
  – У этой стервы? В честь чего?
  – Не знаю, права вроде получила. Пойдём?
  – Я не горю желанием.
  – Ну Майя! Не будь занудой. Там будут все!
  – Ну кто все Чарли?
  – Лео, Я, даже Линда с Питером будут, и кстати Эйдан приглашён и уже согласился! Давай, будет весело!
  – Поговорим завтра./
Чарли села за стол.
– Боже сколько домашки...– Сказала она, но отложила тетради в сторону.
«Я и не знаю, идти на вечеринку или нет...Но там будет Линда, Питер, и особенно Эйдан, вдруг понадобится помощь. Хотя о чём я, помощь нужна была мне пару дней назад, помощь, которую он оказал, а я ему чем помогу?! Он вольётся. Но я не хочу сидеть дома пока все мои друзья тусуются у этой Бритни. Ой, я же ещё даже не рассказывала о ней. Бритни...она довольно странный человек, её не понять. Она вроде стерва, но иногда бывает совсем наоборот, она несомненно злая, но бывает задушит добротой. Биполярная личность какая-то... Я никогда её не понимала... Всегда обсуждает человека за спиной, но может отдать ему свой обед просто так, потому что сама не захотела. В младших классах мы с ней хорошо дружили, но она всё разрушила. Мне тогда нравился мальчик, и она это знала, он ей даже не нравился, но она увела его. Да...правда нам было по 9 лет, но факт остаётся фактом. Затем я за ней наблюдала, у нас были враждебные отношения, и довериться я ей точно не смогу.
  Думаю стоит сходить на вечеринку, там будут мои друзья, а я не хочу упускать возможность побыть с ними.»– Записала Майя в дневник и убрала его подальше.

Никому не говори/ЭйданWhere stories live. Discover now