Утром Майя встала очень рано, на часах 5:22. Она приняла душ, приготовила себе кофе и направилась на террасу почитать стихи.
«Пускай же люди не узнают
Про нашу тихую любовь!
Они блаженству помешают,
Им радость не волнует кровь.
Чужого счастья свет не любит, —
Добычей счастье ты считай:
Покуда зависть не погубит,
Бери его иль похищай!»
(Ф. Шиллер)Вскоре проснулись и остальные, они отвлекли Майю от чтения. Она поднялась в комнату...
– О, ты уже встала! Ура, всего пара дней до дня Благодарения!
– Да, а ты в хорошем настроении?
– Конечно, 4 дня выходных, круто же!Эйдан приезжает завтра. Остаётся только сегодня день поучиться.
– Да, класс..– Майю особо не интересовал разговор с Линдой, так как она была слишком активна, но она так же была рада грядущим выходным.
Позавтракав дети направились в школу. В машине было тихо: все воткнули наушники в уши и сидят в мобильных.
Вдруг из окна виднеется школа. Ребята вышли из машины и разбрелись по разным сторонам. Майя подошла к Лео, рядом с которым стояла Чарли-подруга Лео и Майи.
– Привет!– Майя дала ребятам пятюню и они направились в школу. Отсидев большую часть уроков, Майя утомилась и начала засыпать. На перемене к ней подошли девочки из другого класса, года на два младше.
– Майя, а Эйдан приезжает завтра или сегодня?
– А во сколько он приезжает?– Начали расспросы девочки, на что Майя просто встала и ушла из класса, забрав свои вещи.
Она ушла с последнего урока, точнее будет сказать свалила в кафе не подалёку от школы. Через пару минут она заметила Линду, вошедшую в то же самое кафе.
– Привет, что сбежала?
– Да, и ты?
– Да...– Протяжно произнесла Майя. Некоторое время они сидели в тишине, после чего Линда резко заговорила.
– Все будто с ума посходили с приездом Эйдана. Теперь я понимаю почему ты недовольна!– Засмеялась она.Время провождения в кафе прошло быстро. Девочки вернулись домой, и принялись за уборку. Благодаря Миранде, которая не только руководила уборкой, но и продуктивно занималась ей, девочки закончили быстро. Ужин был готов, и вся семья вновь собралась за столом.
– Завтрашний ужин уже будет в присутствии Галлахеров. Они должны приехать к ужину.– Сказал мистер Эванс.
– Ура! Ура!– Закричали мальчики.Утром стоял хаос. Все усердно готовились к приезду. Мальчишки убирали свои комнаты, мамы разрабатывали меню, так как Эйдан веган, да и у их семьи особые предпочтения могут быть, а отцы уехали в магазин за выпивкой и едой, так как взрослые собираются насладиться просмотром фильмов. Майя ушла гулять с Лео, надеясь на то, что её не найдут фанатки Эйдана.
– Почему мы гуляем в таком малолюдном месте? Стой, я отгадаю! Ты хочешь меня убить?!
– Нет же Лео, ты дурак!– Она ударила его кулаком в плечо. – Просто...все ждут его приезда. Поэтому в доме суета, да и девочкам лучше не попадаться на глаза, расспросами же замучают.
– Понимаю...у тебя есть время до 16:00?
– Да, а затем, домой встречать Галлахеров.– Сказала Майя с некой раздражённостью на лице. Они сидели на лавочке в парке и пили кофе.
– Почему ты так раздраженна когда речь идёт о приезде Эйдана?– Поинтересовался Лео.
– Это вовсе не из-за того, что он приезжает. Всё дело в том, что этому придаётся очень много внимания из-за того, что он знаменит. Я рада, что он приезжает, и я жду его, я скучаю по нему, но меня жутко выводят расспросы про него. Я понимаю, что когда он приедет, все будут крутиться вокруг него...как раньше уже не будет...– С сожалением объяснила Майя.
– Что значит как раньше?
– Ну как в детстве...– На глазах проступили слёзы.– Мы играли и всем было пофиг на нас, мы были в каком-то роде "свободны". Никто не следил за ним, не бегал, он был обычным. Мы были очень близки...– эмоции взяли верх над разумом и Майя вовсе разревелась. Лео лишь обнял её, крепко прижав к себе.
И вот Майя уже возвращается домой. Она идёт по длинной улице, по обеим сторонам которой располагаются жилые частные дома. Подходя к своему дому она заметила приближающуюся машину, машину Галлахеров. Она подошла ко входу, откуда уже выбегали мальчишки, а вслед выходили родители.
«И вот настал момент которого все так долго ждали. Галлахеры вышли из машины и направились к нам. Они со всеми поздоровались, обнялись. Эйдан дал "пять" мальчикам обнял Линду, а затем меня, прошептав мне на ухо-"Я скучал". Зашли в дом. Галлахеры быстро расположились в своей комнате, а Эйдан поселился вместе с Питером, хотя мог выбрать отдельную комнату (для гостей). Что же, ждём толпы фанатов возле дома...»– Майя закрыла свою "тетрадь" и убрала её под подушку.
Пришло время ужина, все собрались внизу. Для такой большой семьи, чёткое расписание. Ужин в 18:00, блюда подают в 18:03, опоздания нежелательны, да никто никогда и не опаздывал. За большим столом вновь собрались все четыре семьи. Во главе стола сегодня сидел мистер Браун- отец Майи и Скотта. Обычно, каждую неделю отцы меняются местами: одну неделю во главе сидит мистер Эванс, другую мистер Уильямс, затем мистер Браун. Затем шли все взрослые, после сидели уже дети (на одной половине стола родители, на другой дети). Майя сидела рядом с Эйданом и Скоттом, напротив их Линда и Питер, и также во главе стола, но уже детской половины, сидел Льюис, как самый младший.
– Так что за сюрприз, о котором вы говорили?– поинтересовалась миссис Уильямс.
– О, это мы сообщим вам завтра за праздничным ужином.– Заинтриговала всех миссис Галлахер.
После ужина дети поднялись к себе, а родители остались в гостиной, смотреть фильмы. Ребята собрались у Питера и Эйдана.
– Давайте все сфоткаемся с Эйданом, а то уедет, не успеем.– Предложила Линда. Сначала она сфотографировалась с ним одна, в зеркало, а затем ребята вместе сделали пару фотографий.
– Что делать будем?– Спросил Питер.
– Можем пойти погулять!– предложила Майя.
– Но ведь поздно!– Закричали Скотт и Льюис. Ребята задумались.
– Можно в карты!– Предложила Линда.
– Но Майя всех всегда выигрывает, так не интересно!– Возмутились мальчики, но Майя просто тихо развернулась и ушла в комнату.
«Больно нужна мне их компания. Я не обиделась, просто и сама не хочу находится там. У меня совершенно пропало настроение, возможно из-за того, что я поела индейку с рисом. Да, это странно, я не ем мясо, не потому что я вегетарианка или веганка, а мне просто противно стало есть мясо. Я думала это прошло, но нет. Теперь мне не хорошо. Наверное я лягу спать пораньше, чисто чтобы не мучаться. А ребята пусть играют...»