12. «Новогодний бал»

1.1K 48 8
                                    

«Рождественские праздники прошли уютно и весело. Впереди зимние каникулы, но сначала в школе проводится зимний бал. Он будет послезавтра, а пока мы готовимся к нему. Сокращённые уроки и репетиции танцев. Всё должно быть в стиле старинных балов, что проводили в огромных замках. Прекрасные дамы в роскошных платьях и кавалеры в строгих костюмах, кружили в вальсе. Думаю и нам удастся так же. Мы должны были выбрать партнёра, но я с этим долго медлила, поэтому не нашла. Но теперь у меня есть Эйдан, думаю он согласится. Репетиция начнётся уже сегодня поэтому нужно с ним поскорей поговорить.»– Майя захлопнула дневник и собралась в школу. Спустившись, она вышла из дома и села в машину. Дождавшись остальных, машина поехала.

– Эйдан, ты уже выбрал с кем пойдёт на бал?– Спросила Линда.
– Честно сказать, нет...– Он посмотрел на Майю и улыбнулся.
– Если никого не найдёшь, пойдём со мной.– Сказала она. Эйдан смутился, «это я должен приглашать»–подумал он, но кивнул.

Конечно же , приехав в школу, все начали предлагать ему пойти с ними. Эйдан не ловко чувствовал себя, и сожалеюще всем отказывал.
После уроков, Майя занималась некоторыми декорациями для украшения зала. Для этого были отведены отдельные кабинеты.
– Майя, тебя зовут.– Подошёл мальчик из класса младше. Майя последовала за ним. Он остановился около мужской раздевалки.
– Ты бы не хотела сходить со мной на бал?– Но не успела Майя ответить, как дверь раздевали открылась и за ней стоял возмущённый Эйдан.
– Она уже занята.– Сказал он, давая понять парню, что тот должен уйти. Парень послушно зашагал по коридору. Эйдан и Майя зашли в раздевалку.
– Послушай, прости, что не сделал раньше. Ты пойдёшь со мной на бал?– Взяв её руки в свои, начал разговор Эйдан.
– Конечно, ничего, ты не обязан. А что остальные?
– Ну скажу, что желающих много, не мог решить и пошёл с тобой.
– Отшил всех ради одной...– Шутливо сказала Майя. Эйдан лишь улыбнулся и крепко обнял Майю. Она вновь уткнулась носом в его грудь, которая уже так приятно пропахла кофе, что и отрываться от неё не хочется.
– Привет голубки!– Откуда не возьмись появилась Чарли.
– Ага Голубки!– Смехотворно произнесла Майя.
– Вы вместе идёте?– Продолжала Чарли.
– Ну да. Ты раскрыла нас, мы тайно встречаемся!– Весело сказала Майя. Ну по сути она призналась и сказала правду, но как это бывает... «скажи правду, и все подумают, что это ложь». Чарли выгнула бровь, мол "Ага, прикол!". На самом деле Чарли желала, чтобы это было правдой, хотя это мало вероятно, как казалось ей, но не хотела донимать подругу. Чарли ушла в класс.
– Ну так...и я пойду.– Сказала Майя, коротко поцеловал Эйдана в губы. Боже, какие же бабочки летают у этих двоих в животе...

Никому не говори/ЭйданWhere stories live. Discover now