Боруто лежал на кровати в своей комнате и смотрел в потолок , после экзамена все от него отвернулись , друзья , семья ..... кто у него остался? Правильно Шикадай только он поддерживает блондина , но Боруто в тайне от него колется разными наркотическими веществами , жители деревни часто избивают Боруто , и однажды кто-то оставил ему шрам на правой руке который он скрывает бинтами . Но ..... Шикадая как чунина не кто не воспринимал поэтому его только гнабили , но не били ..... точнее ему оставили шрам на левой руке , но у этих двоих есть ещё кое-что , их глаза ..... а точнее на глазу у каждого был шрам оставленный кунаем , но также глаза были слепы и парни не могли ими видеть . Глаза со шрамами они скрывали повязкой которая была прикрыта чёлкой ....
Боруто: Может в этот раз превысить дозу ?
Блондин поднял с кровати и подошёл к тумбочке со шприцами и этой дурью ( Автор : или же наркотики )
Достав шприц и колбочку с наркотиком , Боруто стал вливать в шприц вещество .Засунув предмет в карман блондин накинул чёрную куртку и вышел на улицу . Дойдя до тёмного переулка он достал шприц и закатал рукав куртки и воткнул себе в вену шприц и ввёл содержимое шприца себе в организм , парень упал на землю у него начались судороги и из рта потекла белая пена . Но рядом с переулком проходил Шикадай и увидев друга сразу же бросился к нему , взвалив Боруто на спину он на всех скоростях помчался в больницу .
Место : Больница Конохи , время : 20 :22
Добежав до здания больницы Шикадай высадил дверь больницы , в холе стояла Сакура .
Сакура : Шикадай что случилось ?
Шикадай: Сакура-сан помогите пожалуйста .
Розовалосая увидела Боруто и ужаснулась
Сакура : Шикадай бегом его на каталку .
Шатен сразу же положил друга на каталку , и Боруто сразу же увезли в операционную , а Шикадай остался сидеть в коридоре .
Место : Больница Конохи , время : 22:52
Сакура вышла из операционной и увидела Шикадая сидящего на стуле , ка только в поле зрения Шикадая попала Сакура то он тут же вскочил
Шикадай: Сакура- сан , с Боруто всё в порядке !?
Сакура: Шикадай , лучше присядь тебе наверное будет не приятно слышать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама я умираю
FanfictionАвтор: Если коротко то после жульничества от Боруто все отвернулись кроме Шикадая , ну и Боруто стал колоться а после попал в больницу.....