глава 🍪✨🖌

875 54 14
                                    

После их скромного чаепития , Шикадай пошёл на их с Боруто общую квартиру , они её купили что бы там отсидеться после сор с родителями ну и в этот раз она  пригодилась . Ребята приобрели довольно-таки большую квартиру в центре Канохи . Хозяйка квартиры продавала квартиру недорого так как она переежала то ей хотелось продать квартиру побыстрее . И вот младший Нара открывает дверь и входит в помещение , разувшись он прошёл в гостиную и рухнул на диван ведь за сегодня было довольно много которые нужно было переварить  . Ну а Темари , как и предполагал Шикадай позвала своих братьев ну и Шинки .

А Боруто повели на промывание , чтобы вывести остатки наркотика из организма , но это не очень помогала .

Наруто после речи Шикадая пошёл в больницу чтобы проверить Боруто . И тут блондин видит свою бывшую сакомандницу .

Наруто: Сакура-чан можно тебя на минутку .

Розовалосая подошла к Хокаге

Сакура: Да Наруто , ты что-то хотел ?

Наруто: Да . Шикадай сказал что Боруто присмерти , это так ?

Сакура: *вдох* Допустим , а тебе то что ? Неужели отцовский инстинкт сработал ?

Наруто: Что ты имеешь ввиду ?

Курама : Наруто ты  идиот , мне тебе больше нечего сказать , а хотя нет ты ПОЛНЫЙ идиот .

Сакура: А сам как думаешь ? Сначала бросил своего ребёнка , а теперь когда тебе что то сказали бежишь проверять ? Наруто ты никудышный отец вот и всё , и если Боруто умрёт это будет побольше части твоя вина .

После бывшая Харуно пошла проверять других пациентов , а Наруто даже не проведав сына ушёл в резиденцию .

Курама( мысли) : Мда не повезло пацану с отцом

Чтож надо бы пару слов о семье Нара добавить...

И все же опасения Шикадая были не напрасны , Темари и правда позвонила братьям и сказала им приехать , ну а Шинки решил остаться в Сунне .

Но когда стало вечереть , а Шикадая всё не было дома , Темари стала не на шутку волноваться . Но Шикамару её успокаивал говоря что с Шикадаем всё в порядке , ведь он довольно умный парень . Темари слегка успокоилась , но в душе всё равно была тревога .

Автор: Вот вам глава .


 

Мама я умираюМесто, где живут истории. Откройте их для себя