глава 📄🖼️

427 31 8
                                    

На следующий день Шикадай так и не вернулся домой как и в последующие 2 дня , Темари уже не могла найти себе место , Шикамару ушёл на работу но , он пообещал поискать Шикадай по деревне

А Гаара и Канкуро решили помочь в поисках племянника

Резиденция Хокаге

Шикамару вошёл в кабинет и застал такую картину Наруто смотрел в окно при этом облокачиваясь на него ( окно )

Шикамару: Что сегодня опять гору бумаг прислали ?

Брюнет подошёл поближе к другу

Наруто : Это из-за Боруто .

Шикамару: Это насчёт того что сказал Шикадай .

Наруто: Да , я был в больнице и Сакура действительно сказала что он при смерти .

Наруто отстранился от стекла и треснул по нему рукой .

Наруто: Я ушёл оттуда даже не проведав его ! Потому что я не знаю как буду ему в глаза смотреть ! После всего того что было ..... Сакура и Курама правы я ужасный отец .

Курама: Наконец до тебя это допёрло .

- Я даже не знаю как сказать об этом Хинате .....

- Не волнуйся думаю всё будет хорошо . А вот у меня тоже сейчас не лучшее время.

- Что-то случилось ? -

- Шикадай пропал . 3 дня дома не появляется.

-------------------
Думая вам интересно будет узнать откуда у Боруто и Шикадая шрамы о которых я писала в первой главе . Ну как вы поняли шрамы на руках у парней были от жителей только Боруто получил его во время издевательств то Шикадай в результате несчастного случая . Когда команда номер 10 помогала какому-то мужчине с тасканием каких-то кусков металла который были довольно большие и тяжёлые то мужчины не упустил момент сказать пару гадостей Шикадаю в результате чего споткнулся и это кусок полетел прямо на Шикадай ( Они таскали эти куски с лестницы вниз к выходу где должны были их положить)

Мужчиная удержал равновесие и остался стоять . А Шикадай от неожиданности выронил этот кусок и споткнулся об негоже и полетел вниз по лестнице и тот кусок что обратил мужчина прокатился Шикадаю по руке . В итоге Шикадай получил перелом руки , ушиб рёбер и после снятия гипса остался шрам . ( Надеюсь это объяснение вас устроит и мне не придётся его переделывать

С глазом Боруто думаю вам тоже всё понятно он получил эту травму из-за издевательств

А вот Шикадай во время миссии ранга А попал в ловушку устроенной их целью ну и в результате получил слепой глаз со шрамом . И если про первый шрам родители знали то вот о травме глаза некто . Ну кроме Сакуры . Но её попросили не говорить и она молчит как не как а информацию о пациентах она имеет право разглашать только с их согласия . Ну думаю теперь вам с ними всё будет понятно .

----------
Шикадай был у них с Боруто на квартире и готовил . Как вдруг в дверь постучали .

- Кого там нелёгкая принесла ? -
Сделав газ потише он подошёл к двери и посмотрел в глазок .

- Дядя Канкуро !? -

------------------
Сакура: Боруто

Боруто: Да да процедуры уже иду .

Сакура: Угу , давай я тебя жду .

После Учиха удалилась из палаты а Боруто всдел за ней вышел из палаты .

Автор: Ну как то вот так , надеюсь получилось нормально и вы не разачерованны .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мама я умираюМесто, где живут истории. Откройте их для себя