глава 🧐😞

983 56 11
                                    

Шикадай на всех порах влетел в больницу где возле решебшина ( Автор: Или как его там ) стояла Сакура .

Сакура: Шикадай ? Ты же  говорил что сегодня у вас миссия , почему ты сейчас пришёл ?

Шикадай: Сакура- сан давайте не здесь .

Сакура: Хорошо , кстати Боруто уже проснулся если хочешь можем поговорить в его палате думаю ему тоже следует знать что произошло .

Шикадай: Да хорошо .

Младший Нара и бывшая Харуно пошли в сторону палаты блондин , и когда дверь помещения открылась то Шикадай увидел бледное лицо друга , но темноволосый быстрым шагом подошёл к койке и обнял блондина .

Шикадай: Идиот , ты меня до чёртиков напугал .

Боруто: Ну уж извини .

Сакура: Кстати Шикадай , так что произошло ?

Розовалосая закрыла дверь чтобы об этом разговоре не знал не кто кроме них

Шикадай:  Ну если в краце то Седьмой поинтересовался где Боруто , а Сарада оскорбила его ( Боруто) , ну я и вспылил я отказался от звания шиноби и теперь они знают что ты в больнице при смерти , извини .

Боруто: Нечего , если я умру то я хочу чтобы ты не плакал на моей могиле .

У темноволосого потекли слёзы , и тот ещё крепче обнял блондина .

Шикадай: Не говори так !

Сакура: Боруто правда не надо себя хоранить раньше времени .

Боруто: Хорошо , но что насчёт Шикадая , Шикамару-сан ему явно устроит допрос , да и Темари-сан явно его поведение сегодня не понравилось .

Шикадай: А если она ещё и дядь с Шинки позовёт то мне по-любому конец .

Сакура : Хм-м-м , куда же тебя деть ?

Боруто: Шикадай ты что забыл ?

Шикадай: ?

Боруто: У нас же есть квартира которую мы купили с наших накоплений .

Шикадай: Точно

Сакура: Вот и отлично , вы пока тут сидите а я за чаем с печеньками схожу .

И розовалосая удалилась из палаты , а Боруто и Шикадай остались в палате .

Автор: У меня вчера был день рождения , и я решила побаловать вас главами 😊

Мама я умираюМесто, где живут истории. Откройте их для себя