«Всем привет меня зовут Сынмин, и мне 22 года. Учусь я на архитектора. Сразу скажу что мои родители умерли когда мне было года два...а меня воспитывали в детском доме. Все что мне досталось от родителей был фотоаппарат. Раньше я думал что это обычная безделушка, но я ошибался.
В детстве мне поставили что-то вроде дальтонизма, отличие было в том что весь мир я видел в чёрно-белых цветах. Позже от своего брата я узнал (да у меня есть брат, но он живёт в России и поэтому я его долго не видел) что у нашей мамы, бабушки, прабабушки... тоже была такая болезнь. Обычно она идёт по женской линии, но как вы видите сейчас она у меня.
Из проблем с этой болезнью было то что в детдоме меня часто дразнили «чб фотик», т.к все я вижу в чёрно-белых цветах то и кадры в фотоаппарате, с которым я всегда ходил, я должен был видеть чёрно-белые.
Тогда я не понимал что такого в этом фотоаппарате и почему это семейная реликвия, но как оказалось он был не совсем обычный и эта «особенность» становилась явной его владельцу только в 14 лет. А что в нем было необычного и как я об этом узнал я расскажу далее...»
21.09.2011. Маленький Сынмин сидел на ступеньках детского дома и читал книгу о работе архитектора. Ему безумно была интересна это отрасль.
Так как в конце сентября на улице было не холодно одет малыш был в синие шорты, с красными заплатками на коленках. Жёлтую футболку с надписью «I can't see you, but I love you» в переводе с английского это значило «Я не вижу тебя, но я тебя люблю». Неожиданно для малыша, сзади подошли дети с соседнего двора и начали над ним смеяться и издеваться. Все кроме одного, самого младшего. Он подошёл к своему старшему брату, главному хулигану, и сказал:
-из-за чего вы над ним смеётесь?
-он видит мир в чёрно-белых цветах Ликс, понимаешь? Он не такой как мы- хулиган нагнулся к брату и поправил тому воротник. Брат быстро замолк, как будто это была какая-то команда. Тогда Сыни не понимал из-за чего люди боятся не себе подобных.Когда мальчики ушли они оставили кровяной след на губе малыша ударив того несколько раз по лицу. Не смотря на это он не проронил не одной слезинки.
-у тебя на губе кровь, на вытри- к Сынмину подошёл тот самый младший брат хулигана Ликс.
-? А спасибо...-Сынмин взял платок, который дал ему Ликс и начал вытирать кровь- почему ты мне помогаешь если твой брат меня ненавидит?
-Бин он...- Ликс хотел продолжить но на горизонте показались ребята с его старшим братом, поэтому тот быстро убежал.
На следующий день.
Сынмин и Феликс гуляли по берегу озера, он всегда так отмечал свое день рождение.
-Сынмин тебе сегодня 14 лет, а ты такой грустный- Феликс хотел хоть как-то поддержать своего нового, вернее единственного, друга. И тут Ликс нашел выход- Сыни сфотографируешь меня?
-а?- Сынмин немного растерялся, ведь никто никогда не просил его сфотографировать- конечно- Сынмин встал на одно колено и достал фотоаппарат. Феликс начал позировать, показывая сердечко пальцами. Заглянув в фотоаппарат и сделав один кадр он хотел сделать ещё, но очень испугался. Сынмин упал назад и даже отбросил фотоаппарат на землю.
-Сыни все хорошо? Что случилось?- Феликс поднял фотоаппарат и отряхнул его.
-я...я...
-что ты, ты?- Феликс смотрел на испуганные глаза Сынмина, не понимая что тот увидел- Сынмин все хорошо успокойся- он сел на коленки рядом с сидящем на земле Сынмином и обнял его за плечи.
-т-твоя футболка зелёного как...как...- Сынмин начал бегать испуганными глазами по всему что видел- как этот лист!- Сынмин резко поднял лист ярко зелёного цвета.
-ну да а что тут тако...- тут до Феликса дошло- стоп ты видишь цвета?!
_______________________________________Я решила вернусь историю на площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотоаппарат воспоминаний
Fanfiction-какого цвета мои глаза? -они цвета моря -откуда ты можешь это знать? -я видел тебя раньше...