Апрель. Дождь. На улице немного холодно. Сынмин гуляет один по ночному, прохладному Сеулу. На его плече весит сумка с набросками и фотоаппаратом. Он идёт и слушает любимую песню. Дойдя до набережной он решил сфотографировать море. Он подошёл к его любимой скамейке у маяка. На ней спал какой-то парень в наушниках. Сынмин сел рядом с ним. Из наушников парня доносилась знакомая Сынмину песня.
-«хмм... А у нас схожие вкусы»-подумал Сынмин услышав любимую песню. Парень приоткрыл глаза и внимательно начал разглядывать Сынмина.
-ты кто?- парень был не вежлив и груб. Сынмина это почему то взбесило.
-а что нельзя?!
-хмм- парень фыркнул, встал со скамейки и подошёл к передам. На этом разговор был окончен.Сынмин достал фотоаппарат и решил сфотографировать закат. Подойдя к перилам он включил камеру и начал прицеливаться.
-ты чо фотограф?- парень говорил с вызовом.
-а ты чо пидор?- Сынмин попытался повторить его акцент и у него это получилось.
-слышь- парень подошёл вплотную к Сынмину- будешь выпендриваться то...- парень хотел договорить, но его прирвал Сыни.
-то что?! Поцелуешь?!- Сынмин начал вырываться, но крепкие руки парня державшие его за плечи начали спускаться на талию, а потом принялись за бедра.
-а ты что, этого хочешь?!- парень прижал пах Сынмина к своему.
-руки убери!- Сынмин хотел толкнуть его, но парень прижался своими губами к губам Сыни и затянул того в крепкий поцелуй. В этот момент на Сынмина нахлынули непонятные и не знакомые ему чувства и он стал не опытно отвечать.
-акх а ты не плохо целуешься- ухмыльнулся парень и отстранился- как тебя зовут, малыш?- парень сел на скамейку и похлопал ладошкой по коленке, зовя Сынмина к себе.
-я...я... Я тебе не малыш!- неожиданно для себя он накричал на этого странного парня на набережной.
-окей-парень говорил не возмущённо и спокойно- сладкий иди к папочке...
-«у него такой приятный и возбуждающий голос»- подумал Сыни.
-или ты хочешь чтобы подошёл я?- парень встал и взял Сынмина за бедра. Сынмин неожиданно для парня взял того за шею и наклонил того к своим губам.
-что ты тво...- не успел парень возмутиться как Сынмин проник своим языком к нему в рот. Поцелуй длился не долго. Сынмин отстранился и быстро сфотографировал парня.
-з-зачем ты меня сфотографировал?
-завтра здесь в семь- после этих слов Сынмин убежал.Придя домой Сынмину позвонил Ликс.
*Звонок*
-Привет Сынми- Феликс был как всегда очень громким и счастливым.
-привет Ликс- Сынмин был не настроен на разговор сейчас из-за происшествия на набережной.
-т-а-ак что случилось? Я тебя внимательно слушаю, и кстати ты обещал прийти завтра на пикник ты помнишь?
-д-а-а- Сынмин совсем забыл о завтрашней встрече- а кто там будет?
-н-у-у- было понятно что он не хочет говорить, но он понимал что придется- я...ты... Хенджин хён...
-стоп! Хён?- Сыни начал громко ржать.
-хватит ржать! Кстати там ещё будет... Э-э-э Чан Бин- после этих слов он бросил трубку.
-что?!На следующий день Сынмин проснулся поздно, он всю ночь думал о том парне на набережной. Потом он вспомнил про фото и решил его рассмотреть. Достав фотоаппарат он начал приглядываться к цветной фотографии. Но к сожалению тот парень очень сильно зажмурился и без того узкие глаза.
-«Боже какой милый»- Сынмин заметил что он медленно влюбляется в этого парня-«ну уж нет я должен пойти на набережную или на пикник? Блять как трудно»-Сыни ты пришел!- Феликс встал с мокрой травы и побежал к своему другу.
- Сынмин?! Нихера ты изменился!- сказал парень с длинными светлыми волосами.
-а ты... Хенджин, верно? Феликс в тебя с седьмого класса влю...- Феликс закрыл Сынмину рот чтобы тот не сболтнул лишнего.
-Сынмин иди сходи за пирожными- Феликс пустил Сынмина и толкнул его в сторону кафе.Подходя к кафе Сыни увидел знакомую фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотоаппарат воспоминаний
Fanfiction-какого цвета мои глаза? -они цвета моря -откуда ты можешь это знать? -я видел тебя раньше...