«Как думаете что было дальше? Произошло то что изменило все мою жизнь с ног на голову.»
Маленький Сынмин открыл глаза и увидел полностью цветной мир вокруг себя. Это был берег озера на котором и зародилась их дружба с Ликсом. Сынмин встал и осмотрелся. Он заметил Феликса, который показывал сердечко в объектив его фотоаппарата. Прям как месяц назад... Сынмин испугался и хотел убежать. Отчего? Куда? И зачем?От понимания того что тот опять впервые увидел цвета, что он тогда как трус упал и испугался. Но не успел он этого сделать, как Феликс задал его маленькой копии ненавязчивый вопрос «ты видишь цвета?!», все вокруг потемнело и он опять оказался в детдоме, на своей кровати. Рядом с которой сидел Ликс и громко плакал.
–Ликси что случилось— Сынмин сел рядом с ним на пол. Ликс обернулся на голос и почему-то испугался.
–к-куда т-ты п-пропал?!— Ликси начал ощупывать Сынмина на достоверность своего разума.
–Это долгая история...Феликс обнял своего друга так крепко, как не обнимал никого...
Сынмин объяснил Феликсу все что произошло. Ликсу понравилось слушать про приключения Сынмина во времени и он спросил:
– подожди то есть ты можешь перемещаться в прошлое по фотографиям?— Феликс сидел с удивлённым, но в то же время счастливым лицом.
–скорее по воспоминаниям... фотографий, которые сделаны на мой фотоаппарат— Сынмин говорил неуверенно, он не знал так ли это или нет.
–интересно а в нем есть ещё фотографии?— Феликс говорил с намеком на то, что бы Сыни заглянул в галерею и посмотрел фото бывших его владельцев.
–давай посмотрим— Сынмин прекрасно понимал все намеки Ликса, поэтому не заставил своего друга ждать. Он включил фотоаппарат— т-а-а-а-к— протянул Сынмин—на эту кнопку ты в прошлый раз нажал?— Он указал на белую кнопку с коричневым отливом. На этот вопрос Фелька кивнул. Сыни начал переключать фотографии. После первой фотографии следовало фото с незнакомыми ему людьми.
–Сыни кто это?— как будто он знал!
–я не знаю... Наверно мои родители— Сынмин внимательно приглядывался к людям на фотографии. Из всех он узнал там только своего брата.Брат его как сказано ранее жил в России. Сынмин его видел очень редко. Но его брат всегда поздравлял маленького Сыни с днём рождения.
–это наверное Минхо...— Сынмин указал на брата которому на фотографии было года два. Значит Сыни родиться только через четыре года.
–а...кто такой Минхо?— Феликсу было неудобно из-за того что он не знал близких его друга.
–это мой старший брат— Феликса это удивило:
–а почему ты живёшь в детдоме а твой брат нет?
–ну...мне четырнадцать он меня на четыре года старше...ему получается восемнадцать— Сынмин бросил взгляд на Феликса. Феликс же сидел с недопониманием.« Предотвращая вопрос, да а при помощи этого Фотоаппарата я мог попадать в прошлое... Но поверьте это ещё не самое страшное... После этого я очень часто стал пропадать в прошлом в фотографиях моих родителей... Было очень весело, но однажды на одной из таких «вспоминаемых» фотографий я увидел маленького ребенка у него были самые красивые в мире глаза! Они были цвета моря. Я вам более скажу я просто влюбился в этого малыша. Но все что я о нем знал, что его глаза цвета моря и то что у него на шее родимое пятно. Ну не мог же я подходить к каждому человеку и смотреть есть ли у него родимое пятно на шее? Правильно. Не мог. Поэтому я просто смирился...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотоаппарат воспоминаний
Fanfiction-какого цвета мои глаза? -они цвета моря -откуда ты можешь это знать? -я видел тебя раньше...