Глава 2. Воспоминания...

56 11 7
                                    

«Думаю многие уже догадались о том что произошло в тот день. Я увидел разноцветный кадр в своем фотоаппарате. И собственно в этом и была одна из его особенностей. А что есть другие? Да есть. Но сначала я вам расскажу что было после этого «недаразумения» около озера. В тот день я настолько испугался чего-то столь непривычного, что положил фотоаппарат в коробку под кровать, и благополучно про неё забыл, как про страшный сон. Но рано или поздно я должен был его обнаружить и все вспомнить. Так и произошло.»

–Сыни надо бы разобрать вещи перед переездом в общагу колледжа— напомнил Сынмину Феликс пока тот читал очередную книгу.
–а? Да точно— Сынмин быстро захлопнул книгу и встал с мокрой зелёной травы—ты ведь мне поможешь?— Сыни умоляюще посмотрел на Ликса.
–конечно, не вопрос— Ликс спрыгнул с качелей и быстрым шагом зашагал в здание детдома, но его остановили:
–Ликс а тебе Бин разрешал общаться с...—высокий пацан со светлыми волосами не находил слов как назвать Сынмина. Раньше он бы назвал его «чб фотик», а сейчас на нем нет того фотоаппарата с которым тот ходил раньше.
– Сынмин— Феликс подсказал высокому парнишке имя, смотря на него влюблёнными глазами— Хенджин~и ну ты же ему не скажешь— Феликс умоляюще посмотрел ему в глаза— а я сегодня на вашу игру приду— Феликс был милым мальчиком с карими глаза и светлой кожей. Он всегда мог найти общий язык с людьми, но не смотря на это у него было мало друзей.
–я тебя не видел, ты меня не видел— Хенджин покрепче сжал футбольный мяч и побежал в соседний двор к брату Ликса(они там всегда играли в футбол), но почему то остановился и развернул корпус— сегодня в семь— после этих слов он и правда скрылся из вида.

Лииикси— Сынмин загадочно протянул его имя и посмотрел ему в глаза— по-моему между тобой и Хенджином что-то происходит— Сынмин вопросительно на него посмотрел.
–мы просто друзья ничего такого он хороший друг моего брата— Феликс почему-то покраснел и опустил взгляд в пол. Сынмин наклонил голову и заглянул тому в глаза. Феликс их благополучно закрыл, поднял голову и выдыхнул— ладно, ладно он мне нравиться, но совсем немного— но Сынмин понял что его «немного» размером с динозавра!
–ага да конечно— Сынмин взял книгу и побежал разбирать вещи.

Через час все вещи лежали по коробкам. Ликси валялся на полу, смотря в потолок. Потом он перевернулся на пол и заглянул под кровать Сынмина. Потом он достал от туда пыльную коробку и позвал Сынмина.
–Сыни что это?— Феликс не открывал коробку так как знал что такое личное пространство.
–незнаю, открой— Сынмин лежал на животе и читал статьи в газете.
–Сыни...тут фотоаппарат—Феликс завис с непонимающим взглядом.
–Какой фотоаппарат?—увидев фотоаппарат Сынмин немного удивился. Он подошёл к Ликсу и сел рядом, рассматривая фотоаппарат.
–давай фотографии посмотрим?— Феликс захлопал в ладошки как маленький ребенок.
–Ну...окей— Сынмину не очень хотелось вспоминать прошлое, но ради своего лучшего друга он готов был на всё. Ликс включил фотоаппарат. И залез в галерею.
–ой смотри фотография, которую ты делал в прошлом году! Ой, а тут я— Феликс начал внимательно приглядываться, чтобы все чтятельно рассмотреть. Сынмин же видел эту фотографию в цвете, как и тогда и его это пугало.
–Феликс давай мы с тобой его убере...
–Сыни а что это за кнопочка?— Феликс правда был похож на маленького ребенка. Он радовался хлопая в ладоши, и был безумно любопытным и милым. Ну как такому отказать? Правильно не как. Именно поэтому Сынмин ему все разрешал.
–ну нажми и узнаешь— после этих слов Сынмин встал с пола и лег обратно на кровать, читать газеты, потому что испугался последствий. Феликс послушно нажал на кнопку и по первому взгляду ничего не произошло, но он ошибся.
–Сынмин ничего не произ... Сынмин?! Где ты Сынмин?!

Фотоаппарат воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя