Глава 5. Родимое пятно на шее.

87 9 34
                                    

Подойдя к кафе Сынмин увидел знакомую ему фигуру. Он хотел пройти мимо, но она его остановила:
–милый вот мы и встретились, снова...— после этого парень с набережной потянулся, чтобы поцеловать Сыни, но тот уклонился.
–сколько повторять я не милый— Сынмина почему-то выбесило то что его называют милым.
–хорошо эмм...— парень задумался— щеночек—после этого он потянулся к талии Сынмина, но тот перехватил его руки и положил к себе на бедра. Свои руки он положил на шею парня.
–щеночек мне уже больше нравиться...— Сынмин решил взять себя в руки и ответить на флирт паренька.
–гляньте какой смелый— он притянул тело Сынмина к своему так близко что он слышал его сердцебиение. И затянул его в страстный, крепкий поцелуй, но его прервал звонок из заднего кармана Сынми.
–подожди пожалуйста эмм...— пока Сынмин доставал телефон в его голове родилась интересная мысль— м-и-и-лый— произнес он это с ухмылкой на лице. Парень был в приятном шоке.
*Звонок*
–что случилось Ликси?
–ты блять где?
–щас приду
–жду пять минут. Кстати Чан Бина ещё нет)
–Чан Бин все таки придет? Блять... все до встречи— Сынмин закончил вызов и с измученным видом подошёл к своему парню с набережной.
–а что ты имеешь против Чан Бина?— парень говорил с наглостью в голосе.
–милый ты чего?— Сынмин потянул руки к парню, но тот его отвергнул.
–я тебе не милый, так ты мне сказал? Да и вообще пошел ты!— парень ушел а Сынмин остался стоять у кафе. В груди стало как-то больно и хотелось плакать. Он не понимал что случилось. Сынмин быстрым движением достал телефон и набрал Ликсу.
*Звонок*
–Ликс я не приду
–ч-что? П-почему?!— это последнее что услышал Сынмин перед тем как закончить разговор.

Дождь. Сынмин идёт по темной улице на знакомую и полюбившиюся набережную. Опять на нем темная толстовка, джинсы. Опять идёт без зонта. Опять заболеет. И он это знает, но ничего не делает ведь он принял решение.

Подойдя к набережной он подошёл к перилам и посмотрел в низ.
–«страшно»— подумал он—«но с крыши страшнее»— он залез на перила и закрыл глаза. Они были безумно скользкие. Настолько что одна нога Сынмина предательски соскользнула и он упал в чьи-то теплые и крепкие руки. Открыв глаза Сынмин увидел чью-то крепкую шею на которой было.
.. родимое пятно! Прям как тогда подняв глаза он увидел того кто заставил его сердце биться намного чаще и сильнее.
–ну здравствуй тайный враг Чан Бина— парень с набережной смотрел с прежней теплотой в глазах на маленького мокрого Сынми.
– Это Бин меня ненавидит, а не я его— Сынмин обиженно надул губы.
–а как тебя зовут, щеночек?— парень аккуратно посадил Сынмина на скамейку.
–С-сынмин— из глаз Сынми потекли слезы, но за дождем это было не заметно.
–будем знакомы— парень протянул руку— Чан Бин— в этот момент глаза Сынмина округлились.
–б-брат Л-ликса?!— Сынмин с надеждой начал ждать ответ.
–угусь, а ты...ч/б фотик?— Чан Бин пожал холодную ладонь Сыни и рассмеялся. После этого он взял его на руки и понес к темно зелёному мотоциклу.
–мы...куда мы едем?— Сынмин не сопротивлялся когда Бин надевал на него шлем.
–ко мне— Чан Бин пошло ухмыльнулся— ты будешь наказан—парень сел за руль и повилительно сказал— держись...и кстати а где твой фотоаппарат?
–д-дома— Сынмин посмотрел на затылок Бина, тот лишь дёрнулся.

Дом Чан Бина был большой в стиле хай-тек. Зайдя внутрь Чан Бин повел его на второй этаж, в спальню. Зайдя в просторную комнату до Сынмина дошел смысл выражения «ты будешь наказан».
–стоп!— Чан Бин дернулся— что значит наказан— Бин опять ухмыльнулся и сказал:
–ложись— из верхнего ящика он достал наручники и посмотрел на Сынмина. Тот послушно лег и не зная что делать решил, что нужно вытянуть руки. Бин улыбнулся— странный ты.
–почему? Может я хочу этого?— Сынмин посмотрел на связанные руки.
–сразу говорю—Бин достал баночку из тумбы— ты снизу.
_______________________________________
Вряд-ли я допишу эту историю, но все может быть.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фотоаппарат воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя