Глава 8

669 8 0
                                    

Я боялась что Джейден и меня сейчас пристрелит.
Сев в машину я уже паниковала.
Садиться Джейден.
Дж-ну и зачем ты вышла?
С-услышала выстрел и вышла.Обьясни нахер ты убил человека?!!
Дж-ты не знаешь кто это .
С- ок кто это?
Дж-это помощник Тайлера Холдера. Тайлер Холдер это бизнесмен, он был с моим отцом бизнеспартнёром но потом он захотел себе больше, отец его выгнал и тот начал мстить.
Он чуть не убил мою мать и сестру, каждый раз новых людей засылает.
С-ёб твою мать. Прости я не знала но ты бы мог немного по мягче сказать!..
Дж-а ты на выстрел вышла потому что думала что меня застрелили?
С-ну да, а кто тогда меня домой отвезёт?
Дж-пхахахахахвх ты серьёзно? Меня чуть не убили, а ты боишься что б тебя домой довезли. И ты ещё говоришь что я егоистичен?
С- 😐😐
Я показала ему средний палец
Всю дорогу мы ехали молча. Иногда я поглядывала на него. Его скулы, его руки на руле, его глаза направленые ровно на дорогу, ааааа он сводит меня с ума. Так всё не думай о нём .
Дж-ты чего на меня так смотришь?
С ухмылкой говорил Джейден.
С-я не на тебя смотрю а на панель.
Дж- панель немного ниже.
С-да блин не смотрела я на тебя, я в окно смотрела.
Отрицала я.
Бляяяяяяя соврала и зачем!!?
Как же красиво он ведёт машину
🛐
Мы доезжаем до моего дома.
С-спасибо что подвёз.
Джейден очень крепко взял меня за руку и притянул к себе. Честно я испугалась. Типо мне реально стало страшно мало ли он мне сделает?
Дж-про то что было сегодня по дороге, никому ни слова!
Прохрипел Хосллер.
С-х..хорошо
Дж-окей, до завтра .
Он ушел к машине и уехал.
Я не понимала что это было, возможно потому что я пьяна, а возможно потому что у кого то проблемы с психикой.
Я была слишком уставшая и пьяная для того что бы ещё что то делать, поэтому зайдя домой я сразу переоделась и лягла спать.
Я не слышала как Джейден привёз машину, но на утро на удивление в машине было всё на месте и ключи лкжали на моём столе.
Стоп как? Он в дом заходил или что?? Ладно, сегодня спрошу.

Утро - 7:00
Я собираюсь в школу. Начинаю вспоминать всё что было. Вроде бы я уже не пьяна но понять  что было вчера так и не получаеться. Ладно надо позвонить тем шмарам (по другому назвать не могу)
Звонок Чарли.
С-ало, Доброе утро шмара. Помнишь со вчера что то?
Ча-к сожалению да.
С-прийдумай по дороге в школу как мне тебя убить, мучительно или быстро ок?
Ча-да блин, я наверное не буду на занятиях.
С-с хера ли? Тебе "плохо " после вчерашнего?
Ча-мне перед Райли стыдно.
С-аа эмм...  Я ей ничего не говорила и не скажу, на занятиях поговорим и обсудим что и как.
Ча-ок тогда до встречи
С-ок пока.
Джейден выпал из головы и я начала думать что же мне делать с моими "Любимыми"подругами.

°𝗦𝘁𝗲𝗽 𝘂𝗽 [ 𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡 𝗛𝗢𝗦𝗟𝗟𝗘𝗥] ° ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя