Я не хочу об этом вспоминать, но как минимум это просто сон и ничего не значит. Наверное.
Сделав все ванные процедуры я взялась за завтрак. Поев я пошла одеваться и краситься. Я нашла какую то обтягивающюю кофточку и чёрные джинсы. Надеюсь я успею на репетицию.
Прошло уже недели две и до конкруса рельно оставалось мало. Я забегаю в раздевалку, переодеваюсь и бегу в зал.
Я быстро забегаю и вижу что там разминаються и стоит учитель вопросительно смотрев на меня.
С-простите за опоздание.
Уч- и тебе доброе утро, проходи.
Я пошла разминаться.
Ча-ты где была?
С-немного задержалась.
Ча-обьяснишь что было вчера?
С-а что было?
Эд-это она просто сторис.
Ча-вот именно.
С-обьясню потом. Как нибудь.Дж- здороваться не учили?
С- учили, но я же к тебе ещё не подходила, потом подошла бы и поздоровалась.
Дж- ты же знаешь что до конкурса 2 недели.
С-да.
Дж-предлагаю позаниматься вечером.
С-ладно.
В моей голове сразу вспомнился сон, но я отбросила эти мысли.
Уч-так все стали на места.
Мы с Джейденом стали. Включилась музыка и мы начали наш "танец" ✨.
На протяжении всего танца я чуствовала что его руки прям очень крепко держат меня. Настолько крепко что иногда было больно.
С-ты можешь не сжимать так сильно, мне больно!
Прошептала я.
Дж- я пытаюсь тебя удержать.
Я сделала удивлённое лицо.
С-то есть я тяжёлая?
Дж-не совсем.
С-да, комплименты твоё все!
Я ложусь на Джейдена и тут чуствую что у меня бабочки в животе 🦋🦋. Сукааа ну не вовремя. Руки стали ватными, а ноги и вовсе не слушались. Закончив мы решили передохнуть.
Я села на пол и задумалась. Задумалась над своим сном. Почему в моём сне он знал. Может он и вправду знает всё и помнит.10 лет назад.
Мы были маленькими детьми мне было 7 а ему 10, а затем мне 10 а ему 13. Мы были детьми и я не понимала ничего особо. Я приезжала к бабушке на выходные и часто играла с соседским мальчиком. Мы были лучшими друзьями, а потом...
Потом я снова пошла в школу, а он переехал. И на протяжении этого времени я вспоминала его, но точно не помнила лицо. Мы были детьми и прошло более 10 лет так что вряд ли я бы узнала. Когда я впервые увидела его я подумала что он мне кого то напоминает, теперь ясно кого.Он подошел ко мне.
Дж-репетиция в 18:00
С-почему так поздно?
Дж-это не поздно, тем более если что я тебя подвезу.
С-не нужно я сама дойду.
Дж- я настаиваю.
Я вспомнила свой сон, там было про репетицию и сейчас, нет. Это же просто сон.
С- ладно.
Мы продолжили репетицию. Я уже устала до невозможного, но почему то именно когда Хосллер касался меня или же как то смотрел, я продолжала. Конец занятий я ушла домой.
По дороге пару раз встретилась с друзьями Брайса но не предала этому ввиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°𝗦𝘁𝗲𝗽 𝘂𝗽 [ 𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡 𝗛𝗢𝗦𝗟𝗟𝗘𝗥] ° ЗАКОНЧЕН
ФанфикСинтия Холл ✨ Танцы вся моя жизнь но даже там я найду приключений на одно место Любители эмоциональных качель , вам ко мне )))))))))))