Глава 35

360 10 0
                                    

Он резко подходит ко мне в плотную и уже на взводе говорит.
Дж-нет , не важнее , но устраивать такие концерты не обязательно!!!
Я смотрела ему прямо в глаза , что бы у его сьело собственное я .
С-  а напомнить из за кого это случилось , первоначально?
Парень практически замахнулся на меня но я резко отошла .
Я была в шоке , а точнее в ужасе . Он посмел на меня поднять руку ??? А если бы я не отошла .
Я смотрела на него перепуганным взглядом .
С- Ты действительно позволил бы себе ударить меня ???!
Я сразу направилась к выходу .
Дж- Си , прости ! Я не знаю что на меня нашло !
Я дёргал ручку двери но она была закрыта .
С-открой дверь ! Сейчас же !
Дж- Си .. я...
С- ОТКРОЙ , ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ !!
Дж- ДАЙ МНЕ ДОГОВОРИТЬ И НЕ ПЕРЕБИВАЙ !!
Он крикнул и мне стало страшно . Он подошёл ко мне ближе , но я пыталась отходить пока не упёрлась в стену .
Дж-Послушай , я не желаю тебе плохого правда , я всего лишь хочу что бы ты выслушала меня .
С- отойди от меня .
Дж- хорошо .
Он отошёл от меня на шаг .
С- то что ты хотел зделать унизительно.  И ты ещё хочешь что бы я тебя выслушала ?
Дж- я не хотел ничего зделать ....!
С- действительно?
Дж- я себя не контролирую ! Ты меня выводишь,  с ума просто сводишь !
С- то есть виновата я ?
Дж- Хватит ! Выслушай.
Я села на кресло , а он на диван .
Дж-в тот день когда я должен был ехать к тебе,  на пол пути мне позвонил мой давний знакомый , он рассказал что моя бывшая девушка , перехватила почти половину нашей территории.  Она после нашего расставания стала встречаться с Холдером , а за неделю до того как тебя они якобы украли они расстались.  Она взяла половину его бизнеса и стала по сути такой же как мы . В итоге она охватила половину нашей территории и попыталась убить наших людей , по идее это должна была быть её месть  , но я вовремя приехал .
С- то есть , пока я лежала под наркозом ты тупо был с бывшей ? Круто !
Дж- да нет же , я говорил с ней , она постоянно говорила что я убил Холдера , поэтому она убьёт тебя . Мы еле как её успокоили и  в итоге отправили под наблюдение в специальное место .
С- и ? И что теперь мне бросаться тебе в объятья? Ты потом просто ушёл типо обиделся .
Дж- а что мне оставалось ? Ты ведь сказала по сути правду и я не знал как мне поступать .
Я закрыла лицо руками и наклонилась в низ .
Он встал и подошёл ко мне . Сев на корточки он попытался убрать мои руки с лица .
Увидев моё заплаканное лицо он вытер слёзы .
Дж- ты веришь мне ?
С- да пошёл ты !
Я встала и рванула к выходу , но он успел меня схватить назад .
Дж- я прошу Си , я не хочу тебя терять ! Поверь мне !
Я смотрела в его глаза , пока он держал меня .
С-отпусти и давай закончим этот разговор .
Он опустил взгляд и истерически ухмыльнулся.
Хосллер отпустил меня , подошёл к двери , открыв её  я вышла .
Я вылетела с этого дома  просто мгновенно .
Выбежав на улицу я увидела девочек и решила просто уйти как можно быстрей . Только вот была  проблема . Перед выходом стояли Джош , Брайс , Энтони и остальные....
Я решила идти напрямую , через них .
Я прошла прямо туда , но тут голос Джоша меня остановил .
Д- поговорили ?
Я повернулась к нему и злобно посмотрела .
С-у него спросишь !
Я пошла к выходу и начала звонить такси . Трубку никто не брал .
Эн- тебя подвезти ?
С- нет , не нужно .
Эн-давай подвезу быстрей будет .
С-ладно .
Он пошёл к машине , а я за ним .
Он открыл мне переднюю дверь на новой белой ауди.
Сев мы тронулись .
Как только мы начали ехать он начал расспрашивать меня о разговоре с Джейденом.
Эн-так , вы поговорили?
С- поговорили,  но ни к чему не договорились.
Эн- а что случилось?
С- он рассказал правду , а потом началось....
Проехав ещё где то минут 10 мы заехали куда то, непонятно куда .
Эн- Синтия , я хотел тебе кое что сказать....
Я в недоумении смотрела на него и уже понимала что хочет он сказать .
Эн- в общем , я давно хотел признаться . Ещё до твоего знакомства с Хосллером ты мне очень нравилась .
Я сидела и офигевала от ситуации , незная что сказать.
Я хотела что то сказать но у меня пропал дар речи .
Тут я чуствую что на мне его руки.  Он положил свою руку на мою ногу . А я уже боялась находиться в этой машине .
Эн- прошу Си , я буду лучше него  поверь мне!
С-Энтони , я всё понимаю но ...
Он резко притягивает меня к себе и целует . Его руки начали двигаться по моей спине и по  волосам .
Я пыталась его оттолкнуть  , но он держал меня крепко .
Я пыталась сопротивляться , но он был очень настойчив . Каким то образом отцепившись от него я выбежала с машины .
Я отошла назад и побежала куда глаза глядят .
В моих мыслях творился переполох ..
Как такое вобще могло произойти . Я всё понимаю конечно , но рачем сразу на меня нападать .
Энтони рванул за мной .
С- прошу не подходи !
Эн- Си , это было ошибкой ! Если ты после этого будешь меня ненавидеть я тебя пойму ! Только прошу давай вернёмся и забудем это как страшный сон !!
Я смотрела на него перепугаными глазами и не знала как мне поступать .
С- хорошо , но , я  сажусь на заднее сидение .
Эн- как скажешь .
Мы вернулись в машину .
Он сел за руль и мы поехали к дому .
Во время того как мы ехали он постоянно смотрел в зеркало заднего вида  , на меня .
Приехав я просто вышла и забежала в дом , а он уехал .
Я думаю сейчас ему так же плохо как и мне , но   ... боже я поверить не могу . Меня  поцеловал друг парня которого я до сих пор люблю ....
Я его люблю да . Но то как он себя ведёт ,  я до сих пор думаю о том что он сказал . Не знаю верить в это или нет . Я решила прийти завтра на тренировку со справкой от врача .

Следующий день :
Как и говорила я решила пойти на тренировку. Вечером я отписала девочкам и спросила как и что . Они не расспрашивали меня , но я пообещала что расскажу им уже в школе .

В школе :
Я зашла раньше всех что бы поговорить с тренером .
Я дала ему справку,  о том что якобы мне уже можно заниматься и он сказал что я спокойно могу заниматься  . Как раз сегодня они начнут учить новый танец .
Я пошла в раздевалку переодеваться .
Как только я зашла увидела там уже пару девочек .  И какую то новенькую  .
Все сразу кинулись мне в объятия.
  Мэдс -М
  Сиена -Си
  Мэди- Мэ

М-приветииккк ))) тебя так долго не было .
Си- где ты пропадала ?
С- не поверите, из за моей рукожопности с того концерта  , я почти месяц пролежала в кровати.
Мэ- с Хосллером ? 🤭😏
Я посмотрела на неё , сначала улыбнулась , а потом моё лицо изменилось .
С-с чего ты взяла?
Мэ- он просто тоже не был на пару репетиций .
С- странно , но мы не вместе .
М- про вас все , всё знают .
Я странно улыбнулась и не заметила как сзади сидела новенькая .
С- а ты кто ?
Н-я Несса ) очень приятно .
Она была очень маленькой .хаахахаха не то что бы я великан , просто немного мелковатая.
Мы вышли и пошли в зал . Пару человек было . Но через 10 минут пришли все . Абсолютно все . Лицо Хосллера в этот момент нужно было видеть .
Как только  он зашёл,  он чуть ли не споткнулся увидев меня .
Подойдя ко мне он спросил.
Дж-ты уже выздоровела ?
С- как видишь .
Дж- то есть ты теперь свободно можешь заниматься да ?
С-смотря чем .
Он посмотрел на меня в недоумении   .
Дж- ты думала что поцеловаться с Энтони хороший план отомстить мне ?
С-чего ??
Я повернулась к нему т.к. он стоял за мной и скривила лицо .
С-ты что на солнце перегрелся ?
Дж-можешь не притворяться , я видел.
С- и что же ты видел ?
Я  стала прямо перед низ смотря в глаза . В его глазах можно было прочесть 3 вещи : Ревность
                                   Боль
                                   Грусть
Дж-как вы были в машине ..
С- вопрос , а как ты видел если ты был на вечеринке , а мы уехали ?
Дж- ты меня недооцениваешь) 
С- ясно, ты как всегда .
Я развернулась от него .
На моих глазах наворачивались слёзы , потому что скорей он думает что я специально так зделала , а ведь
Энтони это зделал ...
Я стояла и пыталась вытереть слёзы .
Учитель начал говорить.
Уч-и так .. сегодня мы учимся новую постановку и т.к. Синтия вышла и с Хосллером они заново смогут танцевать , мы ставим номер театральный .
Я стояла и не знала мне плакать или смеяться. Что мне делать вобще .
Уч- собственно в чём заключается смысл . Театрального будет мало , просто будет немного модерна
..
.
.
.
Надеюсь вам ещё интересно 🐭🛐

 
 

°𝗦𝘁𝗲𝗽 𝘂𝗽 [ 𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡 𝗛𝗢𝗦𝗟𝗟𝗘𝗥] ° ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя