Глава 44

305 6 0
                                    

После пиццерии мы зашли домой и через часа 3 поехали  обратно в школу .
Зайдя  в зал там был учитель , мы с Джеем и девочками и партнёры Чарли и Эдди .
Уч- что ж ребята , я надеюсь вы класно отдохнули , потому что сейчас прийдёться попотеть .
Мы начали репетицию .
Движения были максимально сложными и я не могла никак сконцентрироваться .
Мне нужно было прыгать с места на место , а потом что бы Джейден меня волочил по полу . Ну как по полу , просто нужно что бы он держал меня крепко . 
У Чарли и Эдди было тоже самое .
Мы долго тренировались  пока уже не стемнело .
На улице уже начало темнеть , пока мы только вышли со школы .
Мы подвезли Чарли и Эдди , а сами поехали домой .
Приехав я была очень измотана , как и Джей . Я даже есть уже отказывалась .
Я переоделась , сходила в душ и  рухнула на кровать .

Так проходил каждый день , вечерние тренировки сильно утомляли , а после них Джей уходил по делам . Мы иногда ходили гулять с девочками или же всё вместе .
Всё это время мы с Джеем были вместе и максимально откровенны друг с другом .
В те моменты я ему доверяла как никогда , но вот чем ближе был концерт , тем больше у него волнений насчёт меня из за прошлого раза .

_________________________________________
* ДЕНЬ КОНЦЕРТА *
 
С 7 утра мы занимаемся в зале .
Все очень волновались и мы с Джеем не исключение .
Мы тренировались примерно часа 3 , в 11 у нас был концерт .
В 10 мы  уже выезжали на локацию , где будет происходить концерт .

Взяв костюмы и всё остальное мы поехали туда .
Всю дорогу мы с девочками всё обговаривали и очень переживали . Парни были отдельно от нас , в плане что сидели чуть дальше , и тоже что то обговаривали .
Мы приехали и увидели огромную сцену с большими колонками и красивыми декорациями .
С нами приехала вся нашла группа , для поддержки . Т.к. это конкурс мы должны были выиграть , а остальные нас поддержать и если нужно будет помочь .
Выйдя на сцену мы репетировали , а ребята стояли внизу . Тут в один момент Джейден как будто застыл на месте и просто стоял с открытым ртом. Я подошла к нему .
С-алёёё?? Что случилось?
Дж-сойди быстро .
С-что такое ?
Дж- там она
С-  кто она ? ..... стоп ... несса ????
Дж- маленькая , тёмненькая .
С- блять , она со мной знакома.
Дж-давно ?
С-она недавно пришла к нам .
Дж-чтооо??? Почему я её не видео ни разу ?
С- она походу избегала тебя .  Мне говорили что когда нас не было на танцах , её тоже .
Дж- ТВОЮ МАТЬ !
Парень взялся за голову и присел на корточки.
Уч-так !я не понял . Почему стали ??
С-подождите , Джейдену плохо стало .
Уч- Джей , спускайся воды попей .
Он спустился и пошёл в гримёрку которая была в 5 метрах от сцены .
Учитель отпустил нас , и я побежала к нему .
Зайдя я увидела Джейдена который сидел на кресле , а его глаза бегали по всей гримёрке . Было видно что он напуган .
Я подошла к нему и села на корточки , взяв его руки в свои .
С- всё будет хорошо , поверь мне !
Дж-она здесь , как может быть хорошо? Она ведь ... она может теперь сделать всё что угодно.
С- не сделает !мы ей этого не позволим .
Дж- я очень за тебя боюсь ! В прошлый раз это всё закончилось не очень хорошо!а теперь ... я правда волнуюсь за тебя .
С-господи , да не волнуйся ты . Всё будет хорошо , поверь мне.
Мы переоделись в костюмы и я начала краситься .
Джейден куда то ушёл,  а я осталась с Эддисон и Чарли на едине .
С- я так боюсь .
Эдд-мы все боимся )
С- если что то пойдёт не так , я с этой сцены полечу нахер в толпу . Если он меня не удержит я умру .
Ча- в принципе мы здесь репетировали и нормально я думаю мы сориентируемся !

°𝗦𝘁𝗲𝗽 𝘂𝗽 [ 𝗝𝗔𝗗𝗘𝗡 𝗛𝗢𝗦𝗟𝗟𝗘𝗥] ° ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя