может у него что-то случилось? замотался и перепутал время, у него же нагрузка большая, учёба — всё, что крутилось у неё в голове последние дни.
уверенной походкой на небольшом каблуке, с высоко поднятой головой и красиво развивающейся копной огненно-рыжих волос, она зашла в школу. взгляд игривых янтарно - зелёных глаз обошел всех подростков в зоне видимости, желая найти его. обнаружив парня стоящим около шкафчиков со своими друзьями, она направилась прямо к нему.
эффектно передвигая длинными худыми ножками по направлению в его сторону, она не замечала пытливых взглядов остальных, направленных в свою сторону.
её можно было назвать шикарной. высокая, длинноногая, с аккуратными чертами лица и тонкой фигурой. густая копна рыжих волос, отдающих красным оттенком и блестящие зелёные глаза. характер, правда, был скверным.
подойдя к парню, она окинула взглядом всю его компанию ,,хороших мальчиков - отличников,, но остановилась на нём.
— привет, джейден, — мило поздоровалась она, стараясь унять трепет внутри и дрожащий голос из-за близости с ним. стараясь не обращать внимания на явно удивлённых друзей, она как ни в чем не бывало продолжила, метко стрельнув игривыми глазками. — у тебя всё в порядке? почему не пришел вчера?
глаза парня на секунду округлились, а после его взгляд стал насмешливым и упал на удивленных друзей.
— Картер, будто ты туда пришла, — как ни в чём не бывало ответил Джей, и компания друзей тихо посмеялась.
он обратился к ней по фамилии?
— ну вообще-то мы договорились встретиться и погулять вчера в шесть. разве нет? — тон ее приобрел свойственные ей обычной грубые и серьезные ноты, непонимая ситуации.
— слушай, хватит драматизировать.
— я драматизирую? это я драматизирую? я пришла туда и ждала тебя почти два часа, — она была в бешенстве от всего происходящего. не понимая что происходит, она невольно начала повышать голос.
спустя две минуты яростных гляделок друг на друга она наконец поняла, что только что произошло. для чего он позвал её и что из этого должно было выйти, как озарение пришло к ней. меняя лицо со злого на привычное, не выражающее особых эмоций, она резко развернулась, махнув копной огненных волос и не проронив больше ни единого слова, расталкивая толпу подростков в школьном коридоре, она привычной пафосной походкой направилась в своё секретное место, желая провалиться под землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аэропорты - это к осени
Fanfictionглавный герой - самый тихий парень в школе, который учится на отлично и вечно выслушивает шутки в сторону своих друзей от девушки, над которой хочет пошутить. она была, есть и будет самой крутой и желанной девушкой в школе, не смотря на свой ужасный...